С таким конечно я должен писать в группу "Боевая классика" но со своими тоже хочу поделиться. Итак напомню. Собираю 2106. Приоро мотор, турба. Все по

С таким конечно я должен писать в группу "Боевая классика" но со своими тоже хочу поделиться.
Итак напомню. Собираю 2106. Приоро мотор, турба. Все по стилю. Потихоньку двигаем к мечте. Я первый кто взялся за это в своём городе. Все строят атмо и считают что это круче, проще, и дешевле. Это реально интересно!)
Хочется уже узнать что же получится на выходе. Я буду не против если соклубники подпишутся на драйв)





1p86UTFGVgM.jpg
 


Demeter

New member
о, с 10 мая в СПб буду. Можем встретиться. Мне надо рынок штурмануть за тюнячками
 

Clivek

New member
кароче, слушай спек.
Мотор 120 1.5 низкий 21083 блок.
Шатуны 121 сток
Колено 71 тяжелое сток
Поршня с Клубтурбо с лужей 20куб скорее всего.
Валы пока сток запил не делаем. Но возможно я ещё передумаю десять раз. Короче по мотору практически полный тяжёлый сток. Который впринципе самый удачный для турбы. Турба тф035 ориг аналог китайской тд04 только на моя на буст выходит на 300-500 оборотов пораньше.
 

Stas Golovkin

New member
построю, настрою, косяки доработаю. И на тд05 или гаррет перейдём. Хочется очень злой конфиг.
 
а с коробкой че решаешь?
Я бы взял высокий блок
Ибо на низком блоке и таких поршнях особо ресурсного мотора не добиться ))
 

гари

New member
если грамотно все построить и правильно подобрать сж что и делает моя так сказать "техподдержка" он ресурсный более чем достаточно.
Коробка сток. Сейчас стоит 5 ступка. Как она умрет. Возьму 4х ступку и тоже ее прокачаю
 

Сверху