Ребзя, вопрос на 10000000. 9 2.0 акпп последние 3 дня начала пинаться с 2 на 3 и с 3 на 4 перегазовывает чутка. Масло оригинал прошло 30 тыс. Общий

tonikas

New member
Ребзя, вопрос на 10000000.
9 2.0 акпп последние 3 дня начала пинаться с 2 на 3 и с 3 на 4 перегазовывает чутка. Масло оригинал прошло 30 тыс. Общий пробег авто 175 тыс.
Какие мысли? Думаете долго протянет? Или искать новую?
 


inovice

New member
Есали есть пинки тоесть скорость допустим 60 км в час примерно четвертая врубается с 50 к м в час и если при резком нажатии на газ обороты резко скачут потом обратно а скорость заметь остается на месте то это идет пробуксовка....гидротрансформатора...ну мое мнение....небольшая пробуксовка должна быть...у меня есть например едеш 60 км в час даешь газ короче обороты где то плвают в пределе пол тысячи оборотов а скорость потом начинает набирать это норма...так называемый эффект вариатора....напрмиер на одних и тех же оборотах может быть немного разная скорость там вгорку едеш или машина в полной загрузке...но если резкий контарст там 2000 тыс оборотов то это пробуксовка идет...что значит либо масло очень новое..и если есть износ фрикционов они на старом масле без буксов работали а на новом пробуксовывают....не знаю чесн говоря....масло как менял последний раз откачивал через щуп и частичной или через аппарат? Просто если через аппарат менял полностьюи сразу после замены началось то тупо попробуй поездить какоето время...а если на старом масле начало неожиданно буксовать то это уже износ тут либо ремонт либо замена...но на самом деле все не так страшно это простой автомат и его можно перебрать тыс за 25
 

MFD

New member
Видео сними и выложи....так сложно что либо сказать....
 

arthock

New member
гидро трансформатор в норме( проверял газ и тормоз одновременно, показатель был выше среднего) видео не покажет этого.. Перегазовка пока мала. Буксовать- буксует может с 100 до 120 км/ч идти на 3 тысячах. Масло менял замещением отходила на нем не много, года еще нет (30 тыс) фрикционы пожженые, на сколько хз
 
ездий тогда и не загоняйся.....в аварийку не встает...и хрен с ним...плюс у тебя 2хлитровый...там крутящий больше поэтому и буксует сильней наверное.... Вот если бы скорости пропали или вообще бы не ехал..а так...ну машина не новая..тем более 2 хлитровый сильнее убивает автомат если там кик дауны делать....а так это конский автомат простой его хер убьешь...даже так набери в поиске....там пару постов о поломке этого автомата....и все...
 

SAVtm

New member
успокоил)) масло меняли до этого- было с запахом гари и темное. Разумеется фрикционам досталось. Вопрос когда их менять?)) и с места еще и в горку пока без газа сама трогается))) но беспокоят все же пинки и перегазовка
 
с места без газа трогается ну и все зашибись...а вгорку он немного может откатываться это тоже норма смотря какаягорка...или на бардюр заезжаешь если маловато дал он откатиться это фигня..пинки могут быть из за убитой подушки двигателя у меня так было...заднюю врубал на месте нормально..Д врубаешь пинок.....тогда подушка..двигателя причем та которая ближе к салону первая разрушаеться и чаще всего...она иотвечает за переключения когда вперед едеш..у меня например на 100 тысячах наебнулась..я паниковал думал все ппц автомату....подушку заменили и все зашибись...ее симптомы на месте в режиме д...ид=ут вибрации и звук такой дребезжания....потом поездил тысяч 10 и стал пинаться автомат тупо Д врубаешь и удар аж кузов трясся....я просто масло не менял боялся типо коробка н епоедет..3,5 литра откачали залили и все стало нормально....весной буду еще раз менять литров 5 солью и хорош...так что посмотри подушки..двигателя...и еще момент..автомат прогреваеться только через 10 км полностью....и работать начинает мягче....а если у тебя поездки короткие до 8-10 км за раз то не удивляйся....он будет слегка пинаться...тупо из-за того что не прогрелся....автомат на лансере 9 и альмере классики....одного типа....их чтобы убить нужно вообще без масла ездить....или хз что делать...такого же типа на серато первой стоял...у меня брат отъездил 280 тыс..все время педаль в пол кикдаун постоянно и ничего
 

listcat

New member
ты гений!!!! От души)) у меня летом подушка начала надрываться, по холоду по ходу лопнула!!!)) точно ее гляну первым делом)))
 
у меня она кстати резко в мороз накрылась ....неожиданно....дороги такие...а проверяетсья подушка с помошником...тупо ты дергаешь из Д в Р...а снаружи смотрят если двигло сильно угол меняет..то это подушка.... Движок должен наклоняться но не так что ппц прям....там сразу видно будет...
 
Датчик положения селектора. Было тут не раз такое. Разобрали, почистили (не наждачкой) контакты и все норм.
 

LeonP

New member
оооо ребята, а еще такой вопрос. Педаль в пол, либо резкий набор скорости свыше 3 тыс идет некий треск, трудно описать его. Тут начал появляться и на малых оборотах, но так же при наборе скорости по реще, такой трррррр тонкий. На малых когда было- ручку переключения до упора на D придавил и пропало. На больших оборотах не пробовал, еще не успел так сделать.. Есть мысли что это?) или видос нужен?
 

redjey

New member
Подскажи а сложно датчик селектора чистить а то я заметил у меня при включении передачи идет звук как будто где то резинка скрипит....звук не от коробки а как будто от механизма включения передачи где то снаружи слышно..я вот думаю может из-за него подпинываетьс янемного...бывает
 
зад скорее всего помер. Но треск появился задолго до всего этого.чем то напоминает как крупа на стол сыпется
 

arkor

New member
лучсше видос..я где то даже видел на ютубе чувак прям записал видос где подушка вибрирует при Д на месте...и типо там в панике все ппц автомату и там прям ему сразу написали чувак у тебя подушка отработала свое....
 

Georgi_R_K

New member
давай и не переживай все у тебя в порядке...если автомату ппц он в аварийку встанет..N будет мигать на наших коробках....
 

Shaggit

New member
вроде пополам разбирается. Там все в смазке. Смазку потом назад. Воспользуйся поисковиком по группе. Весной или летом не раз писали) Или погугли)
Звук тоже слышу иногда. Фиг знает откуда))) Подухи мотора в порядке?)
 

Сверху