Ребзи доброго!) Вопрос: есть кто по дизелям шарит? Суть в том,что сделал замер компрессии,итог: 31;29;23;22, почему такой большой разбег по очкам?

Ребзи доброго!) Вопрос: есть кто по дизелям шарит? Суть в том,что сделал замер компрессии,итог: 31;29;23;22, почему такой большой разбег по очкам? Сапунит и масло около 5 л/10000 км,тяга груженным плохая. Поможет ли раскоксовка? Я считаю,что ремонт,или стоит попробовать?
 


В 1 котле масляная компрессия. Если остальные показания вписываются в тх двс . раскоксовка на таком жоре, как мертвому припара. Что за двиг? Поддон крашен? Если нет, то налей димексида и пусть пару дней постоит, переодически подливая и вращая коленвал. Главное, чтоб сухо не было, а то потом не отмоешь. Скинешь поддон и промоешь от остатков.
 

Garan Dos

New member
все показания компрессии примерно должны равны,или разница в одно или максимум 2 очка, т.е 31;30;31;29 хотя бы так,но никак как сейчас, я же за износ цпг думаю, хотя не хотелось бы половинить,запчасти очень дорогие
 

Ranel_M

New member
Раскоксовка не поможет. Из практики, не видел закоксованных колец на дизелях которые мне попадались. Износ или сломанные кольца, если двигатель сапунит.
 
глянул ттх паспортные, в идеале должно быть 30,4 при 200оборотах, от сюда вывод, что 1 и 2 в норме, а вот 3 и 4 нехватун. Плесни масло в них и замерь еще раз, так выяснишь, либо клопы, либо компрессионные кончились. А то что жрет масло, то это, либо сальники ссут, либо маслосъемные кольца залегли, либо и то и другое.
Поршня могли элипс в котлах набить, тут остается либо гадать, либо разбирать и мерять.

П.с. в первом комменте написал про масляную компрессию ошибочно, т.к. смутили столь высокие цифры.
 

Clivek

New member
заезжал до замера компрессии,клапана отрегулировал, зазор был увеличен чуток,но это не страшно, по сальникам,только задний колена чуток мокнет,но не капает даже,так все сухо, в сервисе так и спросил,наливали ли они масла в те горшки,где компрессии нет,они типа нам нафиг портить оборудование свое,имхо как то так, я ж за то сейчас,что все таки износ,т.к 3 и 4 больше поддаются нагреву, от этого тяги и нет нихрена,тобишь груженный видит гору и всё,как на КАМАЗе с арбузами
 

Сверху