Ребяты, очень Вот пришел к вам за помощью. Ланс 2.0 Загорелся чек, диагностика указала на первый лямбда зонд. Купил универсальный по Денсо, поставил

Lev Malkov

New member
Ребяты, очень добрый день!
Вот пришел к вам за помощью.
Ланс 2.0
Загорелся чек, диагностика указала на первый лямбда зонд. Купил универсальный по Денсо, поставил.
Завожу, чек горит. Сбросил клемы подождал, подключил завел чек погас
И я на радостях проехал и дал чуть-чуть "под хвост". Подъехал на стоянку и начали плавать обороты в районе 800-400 и даже глохла....
Подскажите в чем может быть проблема?
 


horus

New member
Там даже такое может быть?
Дело в том, что сразу после замены лямбды а проехал километров 10 и все было гуд.
А потом выехал еще раз и дал "просратся" а когда заходил в поворот дергнул ручник. (На выжатом сцеплении)
И когда а остановился у машины начали плавать обороты. И теперь на холостых плавают постоянно, в районе 800-400....
Может что-то нарушилось после ручника?
 
Да связи нет ручника и рхх...попробуй еще раз скинуть клеммы и дай ей обучится мин 10 потом смотри.
 

bizmenchik

New member
а так то, адаптация помогла......
1. Снять клему с акума на 15 мин.
2. Одеть, завести ровно на 10 мин. (На холостом без нагрузок)
3. Заглушить на 10 сек.
4. Завести и дать поработать до прогрева.
За 50-100 км РХХ адаптируется.
 

Maxon

New member
эхххх печально. А так за это время чек больше не горел?
 

Сверху