Ребята срочно!!! Как под рулем подключены провода сигнала, нигде не могу найти был выведен на

ADS

New member
Ребята срочно!!! Как под рулем подключены провода сигнала, нигде не могу найти был выведен на кнопку
 


tonikas

New member
Там проводка идет на шлейф. Два провода для сигнала вывели на кнопку. По другому никак)))
 

Юлий

New member
вот эти 2 соединяю и сигнал орет без перерыва. Что-то еще надо подключить. Я хз
 
они шли на кнопку? Не надо их соединять. Получается то же, что ты сигналишь нажимая в центр руля) там тоже типа кнопки.
А чего полез то?)
 

madgod

New member
шлейф менял. До того как разобрал, была приколхожена левая кнопка на сигнал. Теперь хочу чтоб сигнал был при нажатии на руль. И вот хз как подключать эти провода. Кроме как друг с другом соеденить, больше не знаю
 
все собрал? Сигнал есть? Их просто надо отрезать от источника))) их соединять не надо
 

Mega D.

New member
а не проверил. Собрал, проверил srs и все. Через пол часа отпишусь
 

erigs

New member
руль обычный дорестайл еще. Резать не буду, просто рассоедененными оставил.
 
когда руль менял на момо они там как раз соединены, а цепь замыкается/рвётся каким-то контактом когда давишь на подушку. То что они должны быть соединены это точно. Надо искать в руле что их размыкало и уже через этот контакт их соединять с питанием либо смотреть почему он залип. Думаю как-то так
 
давя на сигнал- замыкаешь контакт. Минус пускаешь на массу, тем самым включая реле, которое запитывает клаксоны. Шлейф протерся. Ищешь эти два провода, идущие на руль, выводишь параллельно наружу и ставишь кнопку. Так делали и 30 и 15 лет назад чаще на грузовиках. Иногда и на легковых)))))
 
у тебя возможно ЧП замкнута. те провода что ты соеденяешь и сигнал начинает орать, у меня они соеденены.
 

Сверху