Ребята подскажите что это за бочонок под передним бампером и за что он отвечает?

Ребята подскажите что это за бочонок под передним бампером и за что он отвечает??

r4UUAlydNrM.jpg
 


Объясните мне как он гасит вибрации кто нибудь. Уже пятый год говорят "виброгаситель", но на вопрос как он это делает никто не отвечает
 

GoldLink

New member
чтобы понять принцип действия устройства, используйте метод от противного! Проще говоря, сними его и почувствуешь разницу! )))
 

smiling

New member
ну, бампера вибрации. При езде бампер деформируется под воздействием встречного потока воздуха, а неровности дороги создают вибрации. На высоких скоростях этот виброгаситель работает.
 

asdasdj

New member
а ты смешной и написал тупость. А еще деформация при встречном потоке? Бампер не бумажный. То что ты написал это вот и есть "Нет знаний" то что кто то тебе писал когда то, то и написал наверное
 

MTay

New member
вроде взрослый человек а веришь то что это гасит вибрации на скорости и не дает деформироваться бамперу от встречного потока воздуха
 

Ya-Ksu

New member
поверь, есть вещи, которые существуют независимо от того знаешь ли ты о них что-либо или нет. Думаешь, что ты умнее всех и во всём разобрался?! Об аэродинамике слышал? Хотя, откуда тебе слышать об этой науке... Ведь ты наверняка полагаешь, что спойлер бампера придумали для понтов. И называешь ты его губой. А ведь он создан именно для улучшения аэродинамических свойств автомобиля при движении на высоких скоростях, и для увеличения жесткости бампера. А его дизайнерские свойства вторичны и имеют декоративный характер. А виброгаситель предназначен для того, чтобы бампер прижимался к нему на скорости и не дребезжал! Бампер пластичен к твоему сведению! Так что хорошь уже своё невежество напоказ выставлять. А то я смеяться начну!
 
А ты вообще знаешь как и куда крепится бампер? У него нижняя часть упирается в телевизор, а с сверху есть пространство между усилителем и бампером. И между твоей резинкой и бампером есть расстояние и бампер ну никак в него не упирается. Это насколько он должен быть пластичен чтобы уперется я представить не могу. Это что за умные инженеры у митсубиси, что им удалось такое придумать и поставить именно только на этот кузов лансера? Почему тогда такая инженерная мысля не была на других кузовах? Почему ее нет на спорт карах где скорости сумашедшие? Бампер с завода стоит так что ее встречный поток не прижмет никуда. А если бампер прижимается встречным ветром это стоит его крепить правильно.
 
их два с завода. Почему у тебя один, я не знаю. Такой же умник как ты открутил видимо, полагая,что он умнее японских инженеров.
 
причин по которым эти штуки были применены именно на девятых уланах может быть много. Лично мне видится самая очевидная, это попытка маркетологов сэкономить на стоимости бампера. Его просто сделали тонким. Таким образом использовалось меньше стеклопластика при производстве. При этом возник недостаток на этапе испытания модели, такой как дребезжание бампера. Применение виброгасителей стало наиболее экономически целесообразным решением проблемы.
 

Сверху