Ребята .я новенький в этой группе ! Спасибо.что помогали мне с вопросами! Машину недавно приобрёл. И не стал тянуть .и заказал на машину ковки .и вот

chemeris

New member
Ребята .я новенький в этой группе !
Спасибо.что помогали мне с вопросами!
Машину недавно приобрёл. И не стал тянуть .и заказал на машину ковки .и вот вчера поставил . Reys .r17 ковка . Посадил на шины 215 45 17 .
Осталось по кузову работа. Арки и пороги .
Так что если в Мск кто делает это все не дорого .то отпишитесь

P7VvtULURBc.jpg
 


Volant

New member
если ты не имел отношения с ковками и низким профилем .то тебе не объяснить на сколько лучше стало )
 

elitepersonnel

New member
Я ожидал подобного ответа! Я неправильно выразился: управление стало лучше, а вот на сколько такой размер дисков сочетается с заводскими рекомендациями по размерности шин и дисков... Спидометр точно врать еще больше начнет. И конечно же есть ПЛЮСЫ, но и минусы (как в любом вопросе):
Шины с низким профилем:
1. Гораздо жестче, а это ведет к снижению комфортабельности езды. Другими словами, Вы будете лучше ощущать все неровности дороги на пятой точке.
2. Способствуют увеличению нагрузок на детали подвески автомобиля.
3. Способствуют повреждению дисков в результате проезда по неровностям дороги.
4. Меняют внешний вид автомобиля в лучшую сторону (зависит еще и от дисков).
5. Повышают курсовую устойчивость на дороге, входить в поворот на скорости будет легче.
Изначально, я вообще хотел написать, что на хрена на машину стоимостью 200 руб ставить диски за 100 руб......, но ХОЗЯИН - БАРИН как говорится!)
 
Где брал диски?
Я вот щас взял Лансер 2009 года 40.000 пробега, думаю есть смысл грузить в него бабки, так как он ещё 5 лет пройдет 100%)))
 

juraev

New member
грузи)под себя,у меня тоже 2009года,брал 3 года назад с пробегом 22000тысячи,сейчас 50 уже))
 

Сверху