Ребят такой вопрос. Собираюсь ставить два усилителя один будет моник на саб,другой на динамики. Откуда лучше минус взять от акб или же с кузова

dippa

New member
Ребят такой вопрос. Собираюсь ставить два усилителя один будет моник на саб,другой на динамики. Откуда лучше минус взять от акб или же с кузова?
 


Alaska

New member
На сколько я помню, 3 кабеля сечением 50 равны среднестатистическому кузову. Имею уси: kicx tornado 1.2500+pride quattro xl, питание agm 55 под капотом, гель 65 в багажнике. Гена сток. Проводка - дубляж с гены 2+ и 2- на агм пв3 35, 2 плюса из под капота в багажник на гель кг50, 2 дубляжа минуса под капотом 35 с agm на кузов. В багажнике 2 минуса с болта крепления сидений на гель пв3 35, с геля уже напрямую на уси без всяких дистрибьютеров (шины медные на акумах мои дистрибьютеры). Ну и преды - 2 колбы на +под капотом, 2 колбы на + в багажнике перед гелем. Когда валю в шишку на холостых - 12.4-12.6, когда с оборотами 13.6 (вольтметр подключен вместе с силовыми кабелями в терминалы кикса (потребляет больше). Будут вопросы - отвечу, пишите. А по вопросу автора - делай на кузов, предварительно зачистив место
 

novik66

New member
а вот скажи как лучше я буду 2 усилка ставить лучше минус на каждый сделать усилок с кузова или же один минус и развести через дистрибьютор провод будет КГ-25
 
https://youtu.be/di_eHarvrqk вот та система, которую описал. Ты хоть 3 плиты по 100а воткни - генератор их будет заряжать. Когда уси потребляют много, сначала ток идет на них (вольтаж который выдает генератор выше, чем тот что на акумах) и только потом если что-то остается на акумы, если тока, что идет с генератора не хватает для питания усей, они берут ток с акумов.
 
Отдельно с кузова на каждый усь, а лучше второй акум в багажник - на него с кузова и уже с акума на уси, в багажник поставь хотябы дельту 45 - она маленькая. Зачем тратиться на дистр? Лучше вместо этого провод возьми не 25 а 35, питания много не бывает
 

Сверху