Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят такой вопрос. Собираюсь ставить два усилителя один будет моник на саб,другой на динамики. Откуда лучше минус взять от акб или же с кузова
На сколько я помню, 3 кабеля сечением 50 равны среднестатистическому кузову. Имею уси: kicx tornado 1.2500+pride quattro xl, питание agm 55 под капотом, гель 65 в багажнике. Гена сток. Проводка - дубляж с гены 2+ и 2- на агм пв3 35, 2 плюса из под капота в багажник на гель кг50, 2 дубляжа минуса под капотом 35 с agm на кузов. В багажнике 2 минуса с болта крепления сидений на гель пв3 35, с геля уже напрямую на уси без всяких дистрибьютеров (шины медные на акумах мои дистрибьютеры). Ну и преды - 2 колбы на +под капотом, 2 колбы на + в багажнике перед гелем. Когда валю в шишку на холостых - 12.4-12.6, когда с оборотами 13.6 (вольтметр подключен вместе с силовыми кабелями в терминалы кикса (потребляет больше). Будут вопросы - отвечу, пишите. А по вопросу автора - делай на кузов, предварительно зачистив место
а вот скажи как лучше я буду 2 усилка ставить лучше минус на каждый сделать усилок с кузова или же один минус и развести через дистрибьютор провод будет КГ-25
https://youtu.be/di_eHarvrqk вот та система, которую описал. Ты хоть 3 плиты по 100а воткни - генератор их будет заряжать. Когда уси потребляют много, сначала ток идет на них (вольтаж который выдает генератор выше, чем тот что на акумах) и только потом если что-то остается на акумы, если тока, что идет с генератора не хватает для питания усей, они берут ток с акумов.
Отдельно с кузова на каждый усь, а лучше второй акум в багажник - на него с кузова и уже с акума на уси, в багажник поставь хотябы дельту 45 - она маленькая. Зачем тратиться на дистр? Лучше вместо этого провод возьми не 25 а 35, питания много не бывает