Ребят такой вопрос: На морозе (ниже -30) сложно крутится руль, и палка еле ходит. Где то читал, что после прогрева все должно придти в норму, но у

Ребят такой вопрос: На морозе (ниже -30) сложно крутится руль, и палка еле ходит. Где то читал, что после прогрева все должно придти в норму, но у меня даже после 15-20 минут езды все так же. Руль каменный, коробка чуть легче становится но все равно туго. Это нормально?
 


RegerAll

New member
Это нормально
Поменял масло в коробке,ничего не поменялось
Перед выездом пару раз кручу руль что бы жижа немного подвигалась
 

dneseo

New member
блин, в такие морозы аж жалко машину заводить. Больно смотреть как она напрягается
 
Та же фигня.. сегодня утром руль еле вывернул в повороте.. через 10-15 минут дороги руль был в норме, кпп стала нормально втыкать через 20 минут от запуска.. просто очень холодно..
 

SAVtm

New member
воот) в том и дело, что у меня со временем почти ничего не меняется, хоть 10 минут едь, хоть 30. Совсем прям по чуть-чуть. И еще на всю неделю -40 обещают, так это вообще боль
 
на двухе в -30 руль каменел, отходил минут через 30. Щас на 1,6 в -27 руль камень, но отходит быстрее. Думаю разница в том что залито в гур. Есть хорошая синтетика, а есть дешевая полусинь
 

new6

New member
у меня вроде как ориг залит. Уже банку DIA QUEEN PSF купил, но пока не менял. Там на минимуме держится, я вот сейчас думаю долить просто, или поменять уже полностью с промывкой
 
я всю стену уже на счет этих жиж перечитал. Кто-то пишет лить мобил/кастрол и не париться. Другие - что, те кто лил мобил и кастрол уже жалеют об этом, и лить надо только оригинал. Кто-то вообще ориг с мобилом мешает и по 5 лет ездит нормально) Еще есть вариант, что все зависит от рейки (ориг/тайвань). И вот кому верить хрен его знает)
 
Сегодня в -28 не смог запустить
Крутит отлично (акум свежий)
Ощущение как будто топлива не хватает
В -25 с пол тычка запускается
 
У меня в минус завожу, вправо норм крутиться, а влево прям ступор,прогреется минут 10 и всё отлично.это что?
 

Сверху