Ребят такая проблема, лансер 9 автомат,на холодную переключил на ручной режим и проехал около 500 метров....теперь когда перевожу ручку обратно в

Ребят такая проблема, лансер 9 автомат,на холодную переключил на ручной режим и проехал около 500 метров....теперь когда перевожу ручку обратно в режим драйф,на приборке все равно горят цифры, в чем проблема? И что это может быть? Что то серьёзное?
 


Nahalenok

New member
Это не на уровне механизма коробки просто когда переводишь в режим типтроник там под кожухом 3 кнопки включение ручного режима и - +
 
Если не горит N не мигате точнее.то коробка не в аварийке....и если н епинается и не ревет и не звенеит это глюк электроники..автомат у нас надежней механики..так что не парся...на диагностику сгоняй или поездий саом пройдет
 

bbk84

New member
может проводок где глючит или предохранитель..а ручной режим работает..и д....просо тупо светится как будто в ручном режиме даже когда в Д я так понял?
 

WD-1

New member
селектор...это электрика...на диагностику...ду...но вот если бы в Д мигала нейраль или бы дергался или чудил то да физическая проблема а эточ итсо электрика...особо не гоняй...и поскроей на сервис..и на ошибки его прогоняй..
 

Сверху