ребят. Такая канетель произошла. Пару дней назад, включал вторую передачу при езде не доходя до 20 км. ч. и машина как будто задыхалась первые секунды

serpenter

New member
Добрый вечер, ребят. Такая канетель произошла. Пару дней назад, включал вторую передачу при езде не доходя до 20 км. ч. и машина как будто задыхалась первые секунды, подтраивала, немного дёргалась и неохотно разгонялась.
Сегодня с утра заправился на 30 литров, доехал до работы, всё ок.
После работы очень долго крутила, в итоге потом завелась, аккумулятор новый.
Проехал километр и машина начала троить, загорелся чек. После чего, если резко нажимать на газ, машина начинает троить, дёргаться и прочая хрень, особенно чувствуется на второй передаче, после 3 тысяч оборотов нормально едет.
Ошибка P0304, пропуск в 4-м цилиндре. Поменяли катушки местами, всё равно в четвёртом и чек продолжает гореть, свечи в нормальном состоянии.
Может что-то было похожее по симптомам у кого?
Буду очень признателен за советы и конкретику.
 


Boom

New member
Возможно мог клапан прогореть или рокера могло разбить
 
Ну, Друже, ежели свечи и катушки в норме, как ты сам утверждаешь, остаётся только в ГРМ лезть. Смотри метки, шестерню колена с бабочкой, дпкв, натяжение и состояние ремня. Ну и на самый крайний случай придется осматривать состояние клапанного механизма.... Но не пугайся сразу, если бы клапана были повреждены, ты бы уже встал.
 
что-то подсказывает мне, что всё это с топливной магистралью связано. Двиг капиталился, откатал не много после ремонта.
 
замерить давление в рампе не помешает. Но троить мотор при низком давлении не стал бы. Не развивал бы мощность, долгий разгон.... Но троить.... Вряд ли .
 

freem513

New member
У меня была такая фигня летом, просто заменил бронепровода и все стало как прежде
 

Сверху