Ребят срочно как сорвать гайку на штоке переднего амортизатора? Я так понимаю заводских сьемников не предусмотрено? Рожковым ключем на 8 не

amonit

New member
Ребят срочно подскажите, как сорвать гайку на штоке переднего амортизатора?
Я так понимаю заводских сьемников не предусмотрено? Рожковым ключем на 8 не получается удержать.

i5foR2GTCn4.jpg
 


heaDodger

New member
Вообще в норме, когда машина поднята (шток аммо выдвинут до упора) он блокируется от проворачивания, и можно спокойно открутить верхнюю гайку.
Если этого таки не происходит, варианты след.:
Пневмогайковерт (откручивает даже при свободновращающемся штоке); газовым ключем взять хромированное покрытие штока и зажать (покрытие будет повреждено); из под опоры, снизу искать грани на штоке; брать в магазе вазовский ключ для разборки стоек (головка в головке); отпилить шток.
 

Gudvin

New member
в любом случае пневмогайковертом лучше. Отвезти стойки на шиномонтажку и там на секунду одолжить пневмогайковерт. Через прокладку в виде резинового ремня не повредит шток. Но может проскальзывать.
Можно схватиться в самом верху, сдвинув буфер отбоя вниз.
В этом месте повреждение штока нестрашно, т.к. он никогда не входит в корпус аммортизатора и не повредит сальник.
 
и для него тоже. Я так свои стойки разбирал, гнутый накидной ключ и на шток стойки этот балонник. Все четко раскрутилось.
 

Сверху