Ребят Поворачиваю ключ, ничего не происходит, приборка не загорается, соответственно и завести не могу. Акум в норме, заряд есть (при открытой двери

JeT PiRAT

New member
Всем привет.
Ребят подскажите пожалуйста. Поворачиваю ключ, ничего не происходит, приборка не загорается, соответственно и завести не могу. Акум в норме, заряд есть (при открытой двери горит лампочка). Почитал стену, многие пишут, что контактная группа одной ногой в могиле.
Еще по пути вопрос: Не работают вентиляторы радиатора, недавно чуть не перегрелся, темпер начал вверх ползти, но я вовремя заметил, по стрелке градусах на 97-100, остыл и с включенной печкой доехал до дому. Я так понимаю это к электрику?
 


maximuz

New member
Самому тоже можно починить. И когтактную группу заменить и с вентиляторами разобраться.
 

eraser

New member
Тогда к электрику езжай. Разаедет рублей на 3-5 и ещё запчасти
 

polina_a

New member
не, я конеш для начала постараюсь сам. В эпоху интернета и ютуба, где десятки гайдов, грех не попробовать. Просто хотел узнать куда копать, и что еще может быть помимо контактной группы
 
по вентиляторам ковыряй блок управления вентиляторами, там на плате есть чип (много усиков по периметру) его нужно пропаять и всe.
 
На счет вентиляторов, пробуй включать напрямую, каждый в отдельности, потом смотри их предохранитель. Затем снять штекер с датчика температуры на термостате, они должны принудительно заработать.
Контактную группу можно снять, подрихтовать. Либо заменить. Около 1 тыс руб стоит она.
 
ок, спасибо.
Контактную группу на экзисте глянул, 1600 стоит за оригинал)
На счет вентиляторов попробую) спс что так подробно, а то вообще не знал как их проверить
 

neolord

New member
с вентиляторами только на днях маялись, знакомый с группы подъезжал. У него вначале крутились постоянно, поменял блок управления, на Старвольт, потом стал только правый крутиться но как положено. Поставили с моей машины блок управления вентиляторами, он прям на корпусе стоит.
Тоже крутится один. И как то неровно.
А у второго - подали проводками напряжение, он молчит. Разобрал он потом а там щетки изношены. И второй видимо на подходе.
Бывает и такая проблема, а блок управления оказался не при делах.
 
контактная группа тоже барахлила у меня я просто подогнул чуть чуть. Уже 2 года все прекрасно! Ездит авто каждый день. Так что покупка её - вещь не такая уж обязательная.
Но если хочется все чтоб было по фэншую, то поменять, и забыть на много-много лет.
Наверное уже до конца жизни данного авто.
 
попробую все-таки сделать) спасибо за советы. Уже нашел видосы, где люди просто накернивают, контакт выгибается и все ок) Подскажи только пожалуйста, там же их смазывать надо перед сборкой? обычный литол подойдет?
 

Dimon87

New member
совсем чуть - чуть смазать и все. Ну просто чтоб скользило.
 
блин, в общем дело было вообще в акуме. Минусовая клемма окислилась, как я понял. Почистил ее и все норм) я еще удивился почему ЦЗ не работает. Он же не связан никак с контактной группой?
 

Сверху