Ребят подскажите что делать. В общем ситуация такая: откапиталил двигатель, теперь как запускаешь двигатель обороты зависают на 1300 и даже после

Всем привет! Ребят подскажите что делать. В общем ситуация такая: откапиталил двигатель, теперь как запускаешь двигатель обороты зависают на 1300 и даже после прогрева также. Ниже не опускаются. Если чуть надавить на газ то зависают на 1600 оборотов. Если едешь с горки на нейтралке то обороты скачут 1000-1600 постоянно. Останавливаешся и снова зависают на 1600. Почистили дросельную заслонку ничего не изменилось. Контакты датчиков почистили тоже без изменений. До капиталки все отлично работало. Обороты были в порядке. Можт кто подскажет что делать? А то уже 3 дня голову ломаю. Двигатель 1.3. И кстати горит чек постоянно ошибка p0505

ykHz76xS7Hk.jpg
 


Alaska

New member
если честно читал, многие так говорят. Вот только проблема, даже не знаю как это делать
 

Mstodont

New member
загугли. Вкратце это так: клему на 10 мин откинул и потом заводишь и куришь минут 10_15. Если до 1000 опустится то потом еще опустится. Только не газуй в это время
 

helenaom

New member
а так визуально просмотри всю проодку. Может чтотне подключили
 

Lev Malkov

New member
Дак это ж болезнь всех лансеров9. Пятак заслонки изнашивается из за трения о корпус и пропускает воздух в режиме хх.
 

rokos

New member
это тоже временная мера. Есть два варианта:
- бюджетный: берешь герметик термостойкий и вазелин. Пятак мажешь вазелином, корпус обезжириваешь и наносишь герметик по кругу пятак. Так сделал сам, три года ок.
- кап. ремонт дросселя либо замена на отремонтированный. Это к Диме Морозову
 

Сверху