Ребят что думаете? При торможении на ровной поверхности со скорости 30 км/ч до 3-4 км/ч, в конце торможения почувствовал словно мотор глохнет и машину

goodnet

New member
Ребят что думаете? При торможении на ровной поверхности со скорости 30 км/ч до 3-4 км/ч, в конце торможения почувствовал словно мотор глохнет и машину затрясло. Обороты были где-то 600. Дотормозился, далее поехал уверенно, через пару км получилось повторить ситуацию на ровной поверхности, в том числе сделать резкое торможение и ничего подобного не было.
Я по мелочам стараюсь не писать, но тут как бы уже моя безопасность.
Колодки свежие, обкатанные, диски ровные. Сейчас проблема с кольцом масленного насоса, которое дало течь, но на него не грешу, запчасти заказаны. Уровень масла в норме. В коробке тоже. Lancer 1.6 AT 2006
Всем заранее спасибо.
 


ElectroD

New member
поэтому у тебя и почти глохнет машина. Регулируй обороты. Рхх егр либо датчик распредвала
 
но смотри, когда машина стоит ровно, на паркинге к примеру и не нужно держать тормоза, обороты 750. Вся эта штука с просадкой оборотов до 600, только на выжатом тормозе и в горку. Но тут же где то читал, что это забирает на себя нагрузку вакуумный усилитель тормозов. Поправьте если не прав. Подкрутить обороты повыше чтоб не было просадок при торможении это значит сделать себе повышенные обороты когда машина просто не нагруженная на холостом ходу. Было 750 станет 850, к примеру.
 

pawel3

New member
подкрутить это я шутканул так. У нас так не работает. Только замена датчиков. Скорее у тебя вакуумный усилитель неисправен.
 

Med

New member
Для начала проверить рхх. И клапан егр, он может подклинивать на хх и не закрываться
 

Сверху