Разобрал сегодня колесо чтоб глянуть что там горело, что горело не увидел, но увидел что внутренняя колодка стёрта процентов на 90, менял их вчера ))

Разобрал сегодня колесо чтоб глянуть что там горело, что горело не увидел, но увидел что внутренняя колодка стёрта процентов на 90, менял их вчера )) вечером, проехал наверно метров 100-200 и по нажимал на тормоз. Значит гавно колодки )))) в этоге поставил старую что вчера снял она стёрта может на 40% все смазал проехал по тормозил и все гуд, диск холодный и тормозит хорошо. Колодки куплены за 700р, на пачке написано что то вроде JapanCars и все на японском т сама коробка вся красная
 


encore

New member
да перебери ты суппорта, клинит он, направляющие закисли или поршень
 

svetok

New member
По симптомам направляйки. Может не заклинила, но сухая, тоже будет мозги парить.
Новые колодки надо немного обкатывать. Не рекомендуют сразу топить и давить)
 
направляйки смазаны хорошо, я за ними тоже смотрю, опять же перед летом и зимой я все четыре колеса обслуживаю, бензином внутри вымываю все и заново тромбую смазку
 

Maxon

New member
разговор про вчера. Снимал колодки, можно было глянуть направляйки)
И еще- колодка которая стерлась, легко от руки вставилась или туговато?
Пластинки салазки на ушах без задиров?
 

LJ_exe

New member
так вот херово входила !!! Я только сегодня узнал что подтачивать нужно, но поздно уже ))) а старую что вставил я низ и верх ушки подточил и зашло с одного пальца тобишь легко. Я просто не знал что это тоже роль играет ))
 

Statek

New member
Но другое колесо я не делал так оно само запрыгнуло как-то само
 

Waterclear

New member
направляйка с резинкой тоже должна легко до упора входить и не вылезать даже на пару мм. Иначе зажимать колодки будет)
 

Kokser

New member
эту резинку я вообще убрал, с ней херово лезло, я считай Ее везде снял ) без них езжу уже года два
 

Сверху