Про 2.0 и дальние поездки,ну смотрите путь 300 км разом,на пятой передаче крейсерская 80-100, и берем валилово 140-160, а по приезду в пункт

Про 2.0 и дальние поездки,ну смотрите путь 300 км разом,на пятой передаче крейсерская 80-100, и берем валилово 140-160, а по приезду в пункт назначения стрелка топлива всегда на одном и том же месте. На 1.6 разница была заметна,но моей двушке пофигу как ты едешь жрет почти одинаково. В городе естественно разница есть...что за???????

_6-UbK-UgzE.jpg
 


вообще, замерять проще от полной заправки до полной заправки. и по факту пройденного расстояния между АЗС. У нас бак интересной формы и не очень понятно где и сколько.
 

Dmitrii Vxlam

New member
Это если полный бак залить?
Возможно поплавок зависает. На трассе машина плывет. А в городе кочки, маневры.... его колбасит постоянно)
Проверте поплавок)
 

Alex Kirillin

New member
Evgeny, от АЗС до АЗС. Другого не дано. Скидываешь одометр перед заправкой и летишь по трассе до другой АЗС. Заливает полный бак.
Смотришь сколько на одометре и делишь литры на километраж по прибору, потом умножаешь на 100 - вот и весь расход
 

Ojiga

New member
мне зачем??? у Дарьи стрелка не двигается по трассе после 300 км.
 

skull

New member
я так полагаю, что вопрос был давишь ты в тапку или не давишь - расход одинаковый. Заодно и показания стрелки проверит
 

Maximka Bosko

New member
Андрей, читай вопрос ) пробег по трассе 300 км, а стрелка стоит где и стояла. А по городу норм, падает при том же пробеге
 

Сверху