Приветствую всех! Вопрос скорее лансераводам без климата...Как думаете? Если поставить вразрез провода вентилятора салона приборчик, который

ADialog

New member
Приветствую всех! Вопрос скорее лансераводам без климата...Как думаете? Если поставить вразрез провода вентилятора салона приборчик, который регулировал бы обороты вентилятора в зависимости от заданной температуры, а панель управления внедрить за место часов наших. На панели задать можно температуру на нагрев, будет индикатор температуры салона, ну и часы). Датчик один в салон куда нибудь, второй в радиатор печки, чтоб он на макс нагрев не включался при холодном движке. При уравнивании температуры с заданной, вращение будет совсем на минимуме, но не выключится, что бы стекло не запотевало. Управление заслонками - ручное.
 


лучше сделать управление заслонкой от температуры, надеюсь скоро доделаю, и "климат", и проблема с тросом решается
 

Googenot

New member
осталось столько же))) тачку только с ремонта забрал, езжу пока на полуразобраной
 
на самом деле это дороже, тк + двигатель шаговый, дорогое и трудное это заслонки(, но более эффективное, климат на этом и сделан, а тут только небольшая поддержка с минимумов затрат и труда с переделками, но не нужно постоянна заслонку горячего холодного воздуха крутить, ещё есть возможность поставить клапан на охлаждайку, я делал так в жигуле, мне нравилось..
 
если это мне, то подобия поддержки температуры салона просто, провод обрезал, воткнул панельку, датчики вывил и радуйся уставке температуры..
 

xsun

New member
никогда не понимал нахрена колхозить... тут думаешь о том, чтобы авто не сыпалось, а вы еще пытаетесь впихнуть невпихуемое...
 

heaDodger

New member
идея то понятная, а я тебе говорю про кривую реализацию от инженеров с завода, представляю какая реализация будет у тебя
 

ezj

New member
мне кажется, когда двиг хорошо прогреется, даже на минимум оборотов вентилятора в салоне будет жарко
 

badman

New member
не спорю, но датчики на полное открытие и закрытие как? по току?
 

Ihor

New member
полное открытие ШИМ, полное закрытие ШИМ, частичное открытие ШИМ, у меня так дроссель на машине работает, заслонка хз как работает но возможно так же
 

medbiolit

New member
)полное открытие шим-это минимальная длительность пауз между импульсами, то есть почти постоянное напряжение, минимум открытия шим-это почти нуль, длительность импульса стремится к нулю, средний режим шим-равное время импульс=пауза, оно может менять скорость, но позиционироваться ему не от чего...нужно либо концевики, либо энкодер, либо переменный резистор, что усложняет и удоражает конструкцию, можно взять двигатель от стандарного климота у нас, но вот не помню, подойдёт ли он без переделок к печке..
 

Сверху