Приветствую всех, проблема такова: решил пролить форсунки на стенде. Двигатель 4g63, 2.0. Для этого поставил запасной комплект. Оригинальный,

useless

New member
Приветствую всех, проблема такова: решил пролить форсунки на стенде. Двигатель 4g63, 2.0. Для этого поставил запасной комплект. Оригинальный, почищеный, пролитый. Резинки все новые. Так вот, на новом комплекте все хорошо, подхват с низов стал немного лучше в пределах погрешности, но когда завожу после простоя, первую секунду немного подтраивает. Холостые ровные. Есть предположение, что уходит давление в рампе, подозрение на регулятор топлива. Кто что подскажет? Буду рад любому совету.
 


Скорее всего форсунка виновата. Как то промыл. Через месяц что то не понравилось. Снял. Одна чуть сикала.
Регулятор можно обычным компрессором проверить. В инете есть инфа, при каком давлении он срабатывает. Забыл уже. Свой тоже проверял
 

SkodaUA

New member
так вроде на стенде нормальном мыли, на давление проверяли, не должна она ссать никак. Можно ли неправильно поставить форсунку? Резинка если встала не так, может она ссать?
Регулятор попробую помыть и проверить, спасибо)
 

Сверху