Приветствую, кто протачивал маховик, там одна плоскость под диск сцепления и корзину или две

Приветствую, кто протачивал маховик, там одна плоскость под диск сцепления и корзину или две?
 


new6

New member
Либо я не понимаю вопроса, либо вы не знаете как устроено сцепление.
 

Morfiy$

New member
Ну почему не знаю, Я планирую замену сцепления и хочу проточить маховик! Сам маховик воочию ещё не видел, но судя по фотографиям из интернета там одна плоскость!
 

Elena567

New member
Фото для примера, рабочая поверхность и поверхность куда корзина ставиться, на нашем маховике в одной плоскости или на разных?
 

legogo555

New member
рабочая поверхность на маховике всегда одна. Вторая рабочая поверхность расположена на корзине сцепления. Само сцепление происходит посредством установки между двух этих рабочих поверхностей ведомого диска сцепления и организации его перемещения относительно оси вала для включения сцепления, либо отключения, посредством воздействия на пружинные лепестки ведущего диска. Маховик не протачивают! Его меняют на новый, так как от его геометрических размеров зависит степень сцепления.
 

Sewa

New member
Смотря какой двигатель. На 1,6 одна поверхность, на 2,0 две поверхности
 

Сверху