Привет! Вопрос для знатоков. Долго мучился с ошибкой АБС, наконец нашёл причину, датчик АБС передний левый, поменял. Теперь новая проблема, после

Bananad

New member
Привет! Вопрос для знатоков. Долго мучился с ошибкой АБС, наконец нашёл причину, датчик АБС передний левый, поменял. Теперь новая проблема, после нажатия на тормоз при скорости более 100 км/ч опять загорается АБС, до 100 км все работает норм. Кто встречался с данной проблемой?
 


как только я поменял датчик, так же на переднем левом, что то мне не понравилось как на прямой тормозит...может придераюсь, в итоге через сто метров вытащил предохранитель))))а у тебя может гребенка сама забита или не дай бог зубчики на ней сломаны...скорее всего в ней причина
 

Manax

New member
в поворотах помогает, а по прямой, личсно мне не удобно с ней, тормозной путь больше сравнивал на одной и той же скорости 80 км ч, мне удобней без нее, на прямом участке тормозить
 

Rockafella

New member
а на прямом скользком участке? Когда заблочит колеса по любому швырнет машину в какую нито сторону, да и с абс можно обрулить препятствие
 
слишком большой зазор между датчиком и гребенкой на ступице. либо гребенка слишком засорена и на скорости сигнал пропадает.
 

ovod77

New member
ну так то да, но в городе такое мало встречается, поэтому мне удобней без нее, а в таком случае можно просто подработать тормозом как абс
 

ovod77

New member
Да, в городе в плохую погоду (сырой снег или гололед) абс сильно увеличивает тормозной путь, но один огромный ПЛЮС- во время торможения с абс можно управлять автомобилем
 

maximk

New member
в повороте и выходе из заноса согласен...но я привык уже как то педалью сам отрабатывать
 

Сверху