Привет ребят! Принимайте в свои ряды новичка. Пересел с BMW E39, сказать, из за неё превратился в выдающегося механика, по уши в мазуте и антифризе,

Привет ребят! Принимайте в свои ряды новичка. Пересел с BMW E39, сказать, из за неё превратился в выдающегося механика, по уши в мазуте и антифризе, так как в сервис гонять было катастрофически накладно, но получил бесценный опыт в обслуживании машин. На данный момент купил чёрный wagon, много планов на него. Разные классы и комфортность крайне чувствуется, но думаю смирюсь...до сих пор паника, что вот вот что-либо сломается))) Слышал, что довольно неприхотливая машина, думаю самое то для передышки и накоплении денег на более крупного зверя, надеюсь не буду пропадать в гараже))) начну свой путь с внешнего вида (обвес, диски)

NKF8lvxIdeU.jpg
 


Дроссель не мыть! Суппорта смазать. За маслом в моторе следить. Если пыльники рейки сырые - не затягивай, чини её. Удачи с вагоном)
 
нет подшипника и упора. Со временем пятак точит корпус, после мойки появляется зазор в этой выработке. Зазор это всё равно что подсос воздуха. Если на корусе или пятаке нет надписей типа амадеус или симтеч(это доработанные дроссели) - скорее всего это родной дроссель. Доработанные можно мыть, но не тереть(чтоб не снять слой молибдена)
 

st.pater

New member
Херня, мой не мой, если выработка есть, проблемы будут. Бери амадеус дроссель, либо найди людей кто сделает тебе подшипники и новый пятак в дроссель
 

modlen

New member
Если взял ушатанную может раздеть как БНВ)безпроблемные они только в бережливых руках...
 
Какая разница какой модели авто, если берёшь дырявое ведро. Вот не пойму я этих людей, которые немецкий автопром берут за 100-200 т.р., а потом из под него не вылазят))
 

Сверху