Привет лансоводы) Такой вопрос, хочу приобрести лансер, и встал вопрос а какая разница и что лучше лансер 9 европеец или праворульный японец какая

Привет лансоводы)
Такой вопрос, хочу приобрести лансер, и встал вопрос а какая разница и что лучше лансер 9 европеец или праворульный японец какая разница комплектаций и что надежнее, или вообще лансер цедия .
Хочу универсал на палке 1.8 или 2.0 .
Пересмотрел кучу видосов и статей но почему то конкретно этой информации не нашел .
Заранее спасибо!!)
 


Праворульный японец и есть цедия) либо левый руль европеец. Либо праворульный европеец (Англия и тд) но их дербанят на запчасти сюда. Целиком не встречал. 1.8 на цедиях только, а лансер (левый и правый руль) 1.3, 1.6, 2.0. Конечно 2.0 надежнее некоторыми узлами чем тот же 1.6, да и намного интереснее, но чтобы найти достойного вагона...это время-время, поездки..но честно, я бы заморочился, если прям фанат гонки) но опять же повторюсь их единицы. А так что цедия что лансер очень схожи, взаимозаменяемы некоторые вещи. Морда у цедии на мой взгляд чуть позлее выглядит, хотя раньше не цепляла, пока лансер не взял. Ну и также + цедии что 4вд есть. На лансере не бывает. Некоторые фетишные вещи в салоне, как нави панель (сабля), очечник на потолке, складываемые зеркала большой + комплектаций цедий. На лансере опять же не бывает. Все сами дорабатывают)
 
и по надежности есть разница, лучше ли японец или без разницы, сборка на одном заводе что тех, что тех.
 

work99

New member
говорят что внутренний рынок надежнее...но точно не могу ответить, не владел цедией, только что знаю слышал) так бы я либо 2.0 лансера искал, либо 1.8 цедию вагона, и правый руль) они всё же поинтереснее. Но я фанат именно. Поэтому сугубо мое мнение.
 

reagan

New member
Я бы цедию леворульную мт взял и мотор понадежней и более приблеон к эво
 

Сверху