Привет. Чистил шестеренчатый механизм регулировки температуры печки, без разбора панели. И вот какое новшество заметил. Уровень воздушногл потока

Alex Kirillin

New member
Привет. Чистил шестеренчатый механизм регулировки температуры печки, без разбора панели. И вот какое новшество заметил. Уровень воздушногл потока стоит на выключенном положении. Чем выше скорость набираю тем сильнее дует воздух из дефлекторов или как их там, воздуховодов. Вроде бы такого не было, и не должно быть ибо смысл от кнопки циркуляция воздуха внутри авто теряет смысл на высокой скорости. Кто что скажет? Я что то неправильно собрал?
 


Siner

New member
У меня такое если режим "в лицо" врубить, поток слабо ощутим, но е ть
 
Оно так и должно быть. Вентилятор выключен, но на скорости дует иза открытой заслонки. Нажми кнопку рециркуляции и дуть не будет
 

En101

New member
Рециркуляция перекрывает улицу и забор идет с салона,без вентилятора естественно поток будет небольшой
 

Сверху