Пришла беда друзья,в связи с погодными условиями пришлось много где "нырять" в водное пространство,днём не обратил внимание или все было впорядке но

Пришла беда друзья,в связи с погодными условиями пришлось много где "нырять" в водное пространство,днём не обратил внимание или все было впорядке но дело в том что вечером при включение фар и туманок стал выключится мафик,пока свет не выключишь он не включается,пешка стала тяжелее работать,ну и свет соотвественно тускнее,да и гонка сама по себе стала вести себя по другому,как будто ей тяжело. Снял акум,показывал что заряжен,но но всякий случай ночь он стоял на зарядке,поставим Акум выяснилось что все осталось без изменений,так вот собственно вопрос,где рыть?что делать?до вечера нужно решить проблему,так как гонка нужна ночью,а с таким светом далеко не уедешь,попытки что то найти в гугли не увенчались успехом,кроме того как высушить гену не чего путного он не предложил.

bqXHZr1Rugo.jpg
 


Странно что замерить напряжение при запущенном двигателе не посоветовали..
Проверяй напряжение, проверь целостность проводов на генератор. Важно: перед работой с геной отключи акб
 

dkozh

New member
О прежнего хозяина мне досталась самодельная зашита гены сделанная из канистры тасола,сначала не придал этому значения,но вчера понял для чего она там висит,по всей видимости уже были подобные проблемы,просто так это упырь я сомневаюсь что повесил бы зашиту эту
 
1.5 года назад у меня чудил генератор. При обильных ливнях был перезаряд. Разобрал гену, сменил регулятор напряжения на б у оригинал, все окислы и повреждения обмоток залил электроизоляционным лаком в 3 слоя. Проводку управления генератором переделал на герметичную колодку.
После езжу со стандартной стальной защитой и нет проблем. Так что если полезешь внутрь гены, то обработай все повреждения обмоток.
 

wEdL

New member
благодарю ещё раз но думаю этим займутся специалисты))
 

Skorp

New member
ну от Самары до нас рукой подать))) так что сам Бог велел)))
 

Сверху