Причин лезть не было, пока сегодня не завёл машину и повалил белый дым, чуть прогрелась и все ок, работает равно. Антифриз стал рыжим, на ощупь не

Beretta

New member
Доброго времени суток! Причин лезть не было, пока сегодня не завёл машину и повалил белый дым, чуть прогрелась и все ок, работает равно. Антифриз стал рыжим, на ощупь не скажу, что масленистый. На крышке радиатора никакой эмульсии нет, так же как на щупе и крышке. Масло чистое, характерных запахов тоже вроде нет. Двигатель не перегревал, за температурой всегда слежу. Но все равно само собой склоняюсь к пробитой прокладке гбц, в таком случае сколько нынче стоит её замена +- и какой фирмы брать? До этого момента не было ни дыма, ни рыжего оттенка(кажется несколько дней назад смотрел жидкости и антифриз был красным, каким ему быть положено)

1XI_oohLL4Y.jpg
 


Может это и не прокладка. Льет форсунка - тоже белый дым. Жрет масло - тоже белый ( сизый) дым. Если нет катализатора
Эти 2 причины на холодную и пропадают с прогревом. При пробитой или сгоревшей прокладке парит и на горячую, как у паровоза
 
масло не жрёт от слова совсем, был запах бензина в этот момент и в последнее время стал замечать запах в целом
 

vborg

New member
не нашел видос, товарищ присылал. Парит и запах бенза. Мыл или менял форсунки, не помню. Но беда была в них
То, что запахи ощущаешь, это тоже хорошо
 

Булочник

New member
Виктор рейнз хорошая прокладка за более менее одекватный ценник, а так присоеденюсь к комментариям выше
 

Сверху