При установке бад-впуска обязательно ли ставить опору коллектора, или без нее сойдет

work99

New member
При установке бад-впуска обязательно ли ставить опору коллектора, или без нее сойдет?

VaazRw1PAYE.jpg
 


Voron_

New member
Полгода проездил все норм. Но покоя не даёт один хер ))))
 
по замерам тип на драйве писал около 120 с чем то сил получилось . Реально чувствуется приход. У меня паук 4 2 1 и впуск от араба стоит.
 

Ощко_Л

New member
я за 2500 нашёл в новосибе с рампой и обраткой и клапаном давления. Машина поехала отвечаю. Это всяко лучше всякой шляпной универсальной прошивки за 4 касаря
 

kar-kar

New member
Я без нее езжу уже полгода, вроде не отпал пока))
Бадовский коллектор легче родного
 

trends

New member
Стоит без кронштейна
месяц назад поставил, пока не отвалился.
 
Привык уже, но по началу ощутимо было
Сейчас выпуск от Цедии турбо приехал. Распредвал через недельку приедет. Потом прошиваться в екб поеду
 

Борщев

New member
а кроме самого коллектора что ещё нужно (кроме топливной рампы и кронштейна)? ты про какие то обратки, клапаны давления говоришь, нужно это?
 

warlock

New member
если колектор китайский то надо свою рампу колхозить с формунками на него. У меня был колектор мицубиси уже вместе с рампой, трубкой обратки и клапан регулятор давления. На драйв зайди там все в картинках. А то может я не понятно говорю :)
 

Сверху