Правда что на всех митсубиси, что бы снять нижние рычаги, нужно иметь болгарку, руки, и деньги? Как мастер обьяснил, их можно было бы сделать, но

Правда что на всех митсубиси, что бы снять нижние рычаги, нужно иметь болгарку, руки, и деньги?
Как мастер обьяснил, их можно было бы сделать, но снять невозможно, поэтому при любом случае пилить + ставить новые
ваши альтернативы, предложения?
 


Reskator

New member
ну он сказал что на ВСЕХ митсубиси что ему попадались, снять болты можно было только на тех которым меньше года.
 
Пилить не рычаг надо, а болты. Если они конечно закисли. А вообще я готовлюсь к смене сайлентблоков и болты постоянно поливают, чтобы откисали
 

Alaska

New member
вот в этом и проблема, он сказал проще мол поменять рычаги, чем сайлентблоки.
 

climatttt

New member
да, самые дешевые нашел 5 т.р две штуки, +2к за работу по смене хочет.
Вот думаю сижу)
 
это какой то дешёвый вариант, быстро убъются. Если только на продажу. Оригинал 7000 за шт. А менять самому легко
 

rkostyan

New member
полоскает мозг тебе твой мастер. Весной снимал рычаги. Все открутилось без проблем. А машине 10лет и до меня там никто ниче не делал
 

NorthernDemno

New member
а смысл менять весь рычаг ради одного сайлента? Конечно проще весь рычаг поменять. Ищи другого мастера. Твой не хочет работать
 
спасибо, в общем проще найти мастера который за эту работу возьмется, поменять сайлентблоки
 
Какие рычаги,какие болты?пилить надо в основном подрамник,приваривать гайки и откручивать болты,рычаг при этом не как не страдает,легко можно и сайлент и шаровые поменять,это 1000раз подтвержденная истина на Лансере....
 

benadamus

New member
Рукожоп он, так и передай. Смени сервис лучше, с какого ты района?
 

Claire

New member
так все говорят, что проще рычаги, чем перепресовка. Я у 2х мастеров был. Позвонил ребятам, они в гаражах все перепрессовали. Спилили только болты, что развальные, другие все открутились. Конечно это гемморойно, но перепресовка дешевле, ибо рычаги в сборе больно дорого.
 

Сверху