Пожалуйста подскажите что делать. Расход увеличился очень сильно, горит чек, на дигностике сказали "Перегрев каталитического нейтрализатора"

Пожалуйста подскажите что делать. Расход увеличился очень сильно, горит чек, на дигностике сказали "Перегрев каталитического нейтрализатора" предложили либо выбить катализатор либо поменять для начала лямбда зонд( их два как я понимаю).
Также неизвестно когда менялся топливный фильтр, за полтора года эксплуатации я не менял. Подскажите, кто разбирается. Спасибо.
 


new6

New member
для начала самое простое и дешевое: выбей катализаторы. Ставишь механическую обманку второй лямбды или впаять резистор в цепь второй лямбды. После стирай ошибки проверяй как будет.
 
у первого катализатора трудно открутить гайки каталзатор-гофра, но длинная труба решает :) Так что первый выбить относительно легко
со вторым катализатором труднее, его гайки под днищем авто, т.к. место всегда горячее и на него летит водагрязь, гайтк со шпильками там будут прикипевшими намертво. длинная труба врятли не поможет, т.к. там выхлопная труба висит на подушках. Готовься что придется срезать и вкручивать новые шпильки и гайки. Если память не изменяет, то шаг резьбы там 1.25, а размер не помню.
 

o-zer

New member
выбить судя по всему выбью, а вот механическую обманку надо покупать?
 

elitepersonnel

New member
паяльник есть? паять умеешь? в городе есть магазины с радиоэлектронными компонентами?
 
Пермь? До петропавловской 15 или до поповаекатерининская удобнее доехать? Если что обращайся, могу ноутом подключиться, посмотреть и сбросить ошибки.
 

vituss

New member
Пермь конечно! Из области после выходных приеду напишу в личку, и подъеду хоть куда. Буду безмерно благодарен!
 

portman

New member
а не мог бы мне тоже подсказать, как и что надо паять и что покупать!
 

Сверху