Позавчера писал про лансер друга, и его проблемы. Так вот. Щас замерили компрессию получилось: 1-13,8 2-14 3-13,8 4-14,2 Это норма? и какая

Позавчера писал про лансер друга, и его проблемы. Так вот. Щас замерили компрессию получилось:
1-13,8
2-14
3-13,8
4-14,2
Это норма? и какая вообще должна быть компрессия? Так же почистили катушки, и какие то датчики, и клапан на клапанной крыше. Не смогли открутить датчик РХХ. обороты падают к 500, думаю его надо почистить. а и еще после того как все что смогли почистили, завели, и машина мин 20-25 дымила, причем очень сильно, запах был смесь бинзина с чем то, потом я покатался чуть чуть, дым пропал. И еще получается что если компрессия в норме то масло жрет из-за колпачков?
 


ElectroD

New member
Не факт что из-за колпачков, скорее всего маслосъемные кольца залегли, а компрессионные нормальные, а меня так было когда разобрал
 

neolord

New member
Из за того что кольца маслосъемные залегшие, у меня тоже на холодную дымил, потом просто масло начинает догорать в катализаторе
 

pArik

New member
Ну просто я тоже грешил на колпачки, так как компрессия везде была по 13,8 а когда разобрал то маслосъемные кольца были наглухо закоксованны, а компрессионные были в норме
 

Сверху