поставил год назад trw рычаги и уже чуть-чуть мини трещинка на одном сайлентблоке образовалась это нормально вообще? Стоит ли уже заменять сайлентблок

Всем привет поставил год назад trw рычаги и уже чуть-чуть мини трещинка на одном сайлентблоке образовалась это нормально вообще? Стоит ли уже заменять сайлентблок или можно так ездить пока? И Скажите какие лучше рулевые наконечники выбрать?

Y51c5TBhPdI.jpg
 


555, а сайленты в рычаг перепрессуй на полиуретан.
Проверь заодно пыльник шаровой и саму шаровую.
И будет тебе счастие.
 
Спасибо за рекомендации. А это вообще нормально что спустя год сайлентблок чуть-чуть треснул Ну в плане резины? Я просто впервые поменял рычаги на 170 тысяч км
 

Advise

New member
думаю поездить пока так. а потом впрессовать просто сайленты в рычаги но уже какието суперкрепкие
 
ну наверное,я посмотрел и не увидел ничего (так мастер сказал) . там копеечная работа, но пока не буду ее делать, думаю мини трещина не страшно . обидно, что быстро амортизировались
 

ok-luda

New member
Ещё походят ваши рычаги. Я больше полгода отъездил с надорванным рычагом и все хорошо было. Также трв фирма. Перешёл на Сваг. По ощущениям - земля и небо по сравнению с трв.
 

benadamus

New member
Swag, рычаги в сборе. Я не стал заморачиваться, ибо мне были в сервисе еще шаровые приговорили. Хотя, по фпкту, одна шаровая оказалась с люфтом и еще походили бы. Также отъездил, что-то около полтора года на трв.На Сваг както нет такой расхлябанности в поведении машины и руль намного легче крутится. Я не стал перепресовывать, т.к. фиг знает как сядут шаровые и сайленты. По цене почти также обошлись, что и трв.
 

Друкк

New member
ну я тогда покатаюсь, а то и года не прошло, как-то обломно. Хотя треснули тока два сайлента.
 
А как понять, что они под замену уже? И может не стоит полностью рычаг менять, если только два сайлента надорвалось?
 

fluogeolo

New member
у меня один был сайлент, только не треснут, а надорван. А с трещинами еще год могут прожить, а могут и дольше. Порвуться, тогда и поменяешь, это ж не шаровые, начнут постукивать и поменяешь. Деньги всегда выбросить успеешь. Кстати есть стуки при торможении, несильные стуки, когда к примеру стоишь в пробке и стоит машине чуть-чуть начать откатываться назад или вперед и при резком торможении происходит небольшой и негромкий стучок?
 
как начнет уводить машину в сторону, резину жрать, ну и стучать)) Можно и перепресовать. Я не стал из-за сомнений по шаровым, это ж не орига рычаг и фиг знает как у них с посадочным местом. А для перепрессовки у меня оригинальные рычаги лежат, еще родные, вот только руки не доходят до них))
 

Сверху