Пост для тех, кто думает поставить рычаги чери / вортекс. 22 марта 17 года на пробеге 122400км Вкруг заменил подвеску: 2 передних рычага, 2 задних

brait

New member
Пост для тех, кто думает поставить рычаги чери / вортекс.

22 марта 17 года на пробеге 122400км
Вкруг заменил подвеску:
2 передних рычага, 2 задних развальных, 2 серпа и 2 гантели . Поставил от чери. По деньгам вышло на почти 4тыр. Ставил тк были затуги финансовые и в качестве эксперимента.
Сегодня пробег 162к( 12 мая 19 года).
В поисках непонятного гула решил деффектовать подвеску и ради интереса снял левый передний рычаг( фото). Отслоение сайлента от обоймы, спревший пыльник, воды под пыльником нет, трещин и прочего на рычаге нет.
Рычаг заменил на старый, в который впрессованы сайленты масума, точка опоры и шаровая 555. ( шаровая побрякивала на правом рычаге, тк порвался пыльник за 6месяцев).
Когда в марте 17 года прессовал сайленты и шаровые, были поменяны стойки стабов ( перед и зад) на оригинал.... на момент замены подвески в круг они были мертвы.
Задние ставил потом каждый год ориг и 555, ходят одинакого, на данный момент правая задняя кончилась.
На перед поставил 2 болта гбц 2109 и резинки от 2110. Сдохли слева по причине коррозии резьбы, заменил на такие же болты, резинки следов износа не имеют, элластичность не потеряли.

В данный момент собираюсь опять вкруг перекинуть подвеску, тк подозреваю, что сзади резинки тоже начали отслаиваться, хотя, пока монтажкой их выворачивал, то визуально все цело, но цена на эти артикулы выросла в несколько раз.

Троли, топящие за онли ориджинал, прошу оставить при себе комменты в стиле нет денег содержать- купи таз и тд.
Оправдываться ни перед кем не буду почему и зачем и на чем мне ездить.
Просто вопрос, много ли из вас- онли ориджиналов ставили себе НОВЫЕ, именно новые, а не бу с разборок:
Рулевую рейку.
Шланг гидрача.
Новые скобы суппортов в замен разбитых и дребезжащих.
Новый бак( особенно в питере).
Оптику, кузовню.
Дроссель, новый а не ремонтный От Димона и Вити.
Вкладыши, поршни, кольца, болты,при капиталке.
Новые привода при захрустевших шрусах.
А много ли из вас после замены ступичного на разумеется оригинал попали в довесок еще и на датчик абс и поставили опять же оригинал?
Я очень сомневаюсь, что Вы дорогие троли, передвигаясь на тачке ценой 250-350 к купите ту же оригинальную рейку, которая стоит как пол машины.

Про байки ломанных рычагов и фотку, которую только слепой не видел не напоминайте))).

П.с. Езжу сам по владимирской области, где даже в городе владимир нет дорого, от слова совсем. Ездит переодически супруга, там на ямы пофиг от слова вообще.

z0al-mV804c.jpg
 


Очень интересный эксперимент)) тоже как то хотел от Черри передние рычаги поставить, но не успел))
 

Mechanic

New member
не, просто в поисках этого непонятного гула все уже перелопатил. ))) до подвески добрался)
 

bvikg

New member
сам ахренел, думал проеду 10к и в утиль. А выдержали 40))) . Даже если 30. Уже неплохо считаю
 
про перебрать, что есть, так себе вариант имхо. По работе постоянно возим в ремонт в гидросистему погрузчики, гидравлику, пневматику отвожу в представительство фесто. Даже у фесто в условиях заводского ремонта пневмораспреды ремонтные меняю чаще, чем новые такие же и от них же
 

chemeris

New member
ну я решил уж лучше пусть будет новая хоть и не орига понятное дело,но с сентября того года живая,пыльники целы,стуков нету,я доволен)
 

MasterM

New member
я думал после зимы где-то что-то лопнет или потечёт-нет все норм)
 
Интереса ради посмотри, тоже умер рычаг, купил TRW, а когда снял родной, понял что вообще нет смысла переплачивать)
 
На Q-шку брал? Я на пассат б5 тоже ахреневал одно время, берешь лимфердер, а там все тоже самое, за исключением лого ваг групп и цены в 4 раза ниже)
 

zExz

New member
да на неё, так тут TRW в 4 раза дешевле оригинала, а пришёл оригинал в коробке TRW
 

nels

New member
Поставил себе JIUDING ZHONGTAI которые на Чери идут со сменной шаровой. 7т пока полет нормальный
 

Сверху