brait
New member
Пост для тех, кто думает поставить рычаги чери / вортекс.
22 марта 17 года на пробеге 122400км
Вкруг заменил подвеску:
2 передних рычага, 2 задних развальных, 2 серпа и 2 гантели . Поставил от чери. По деньгам вышло на почти 4тыр. Ставил тк были затуги финансовые и в качестве эксперимента.
Сегодня пробег 162к( 12 мая 19 года).
В поисках непонятного гула решил деффектовать подвеску и ради интереса снял левый передний рычаг( фото). Отслоение сайлента от обоймы, спревший пыльник, воды под пыльником нет, трещин и прочего на рычаге нет.
Рычаг заменил на старый, в который впрессованы сайленты масума, точка опоры и шаровая 555. ( шаровая побрякивала на правом рычаге, тк порвался пыльник за 6месяцев).
Когда в марте 17 года прессовал сайленты и шаровые, были поменяны стойки стабов ( перед и зад) на оригинал.... на момент замены подвески в круг они были мертвы.
Задние ставил потом каждый год ориг и 555, ходят одинакого, на данный момент правая задняя кончилась.
На перед поставил 2 болта гбц 2109 и резинки от 2110. Сдохли слева по причине коррозии резьбы, заменил на такие же болты, резинки следов износа не имеют, элластичность не потеряли.
В данный момент собираюсь опять вкруг перекинуть подвеску, тк подозреваю, что сзади резинки тоже начали отслаиваться, хотя, пока монтажкой их выворачивал, то визуально все цело, но цена на эти артикулы выросла в несколько раз.
Троли, топящие за онли ориджинал, прошу оставить при себе комменты в стиле нет денег содержать- купи таз и тд.
Оправдываться ни перед кем не буду почему и зачем и на чем мне ездить.
Просто вопрос, много ли из вас- онли ориджиналов ставили себе НОВЫЕ, именно новые, а не бу с разборок:
Рулевую рейку.
Шланг гидрача.
Новые скобы суппортов в замен разбитых и дребезжащих.
Новый бак( особенно в питере).
Оптику, кузовню.
Дроссель, новый а не ремонтный От Димона и Вити.
Вкладыши, поршни, кольца, болты,при капиталке.
Новые привода при захрустевших шрусах.
А много ли из вас после замены ступичного на разумеется оригинал попали в довесок еще и на датчик абс и поставили опять же оригинал?
Я очень сомневаюсь, что Вы дорогие троли, передвигаясь на тачке ценой 250-350 к купите ту же оригинальную рейку, которая стоит как пол машины.
Про байки ломанных рычагов и фотку, которую только слепой не видел не напоминайте))).
П.с. Езжу сам по владимирской области, где даже в городе владимир нет дорого, от слова совсем. Ездит переодически супруга, там на ямы пофиг от слова вообще.
22 марта 17 года на пробеге 122400км
Вкруг заменил подвеску:
2 передних рычага, 2 задних развальных, 2 серпа и 2 гантели . Поставил от чери. По деньгам вышло на почти 4тыр. Ставил тк были затуги финансовые и в качестве эксперимента.
Сегодня пробег 162к( 12 мая 19 года).
В поисках непонятного гула решил деффектовать подвеску и ради интереса снял левый передний рычаг( фото). Отслоение сайлента от обоймы, спревший пыльник, воды под пыльником нет, трещин и прочего на рычаге нет.
Рычаг заменил на старый, в который впрессованы сайленты масума, точка опоры и шаровая 555. ( шаровая побрякивала на правом рычаге, тк порвался пыльник за 6месяцев).
Когда в марте 17 года прессовал сайленты и шаровые, были поменяны стойки стабов ( перед и зад) на оригинал.... на момент замены подвески в круг они были мертвы.
Задние ставил потом каждый год ориг и 555, ходят одинакого, на данный момент правая задняя кончилась.
На перед поставил 2 болта гбц 2109 и резинки от 2110. Сдохли слева по причине коррозии резьбы, заменил на такие же болты, резинки следов износа не имеют, элластичность не потеряли.
В данный момент собираюсь опять вкруг перекинуть подвеску, тк подозреваю, что сзади резинки тоже начали отслаиваться, хотя, пока монтажкой их выворачивал, то визуально все цело, но цена на эти артикулы выросла в несколько раз.
Троли, топящие за онли ориджинал, прошу оставить при себе комменты в стиле нет денег содержать- купи таз и тд.
Оправдываться ни перед кем не буду почему и зачем и на чем мне ездить.
Просто вопрос, много ли из вас- онли ориджиналов ставили себе НОВЫЕ, именно новые, а не бу с разборок:
Рулевую рейку.
Шланг гидрача.
Новые скобы суппортов в замен разбитых и дребезжащих.
Новый бак( особенно в питере).
Оптику, кузовню.
Дроссель, новый а не ремонтный От Димона и Вити.
Вкладыши, поршни, кольца, болты,при капиталке.
Новые привода при захрустевших шрусах.
А много ли из вас после замены ступичного на разумеется оригинал попали в довесок еще и на датчик абс и поставили опять же оригинал?
Я очень сомневаюсь, что Вы дорогие троли, передвигаясь на тачке ценой 250-350 к купите ту же оригинальную рейку, которая стоит как пол машины.
Про байки ломанных рычагов и фотку, которую только слепой не видел не напоминайте))).
П.с. Езжу сам по владимирской области, где даже в городе владимир нет дорого, от слова совсем. Ездит переодически супруга, там на ямы пофиг от слова вообще.