после замены рулевых наконечников стал вроде тяжелее крутится руль.Также тягу приговорили,когда наконечники меняли,но так как я был не готов к замене

r12u

New member
Привет всем,после замены рулевых наконечников стал вроде тяжелее крутится руль.Также тягу приговорили,когда наконечники меняли,но так как я был не готов к замене тяги(не купил) поставили б/у.СТО клубное,по лансам,сказали вроде тяга с 9 ланса.Заехал,сделал развал...Поездил пару дней,и кажется что руль требует большего усилия!!!Так должно быть,или может что-то не правильно сделали на сто или развальщик?Может тяга не родная)?Что скажете.
 


Бурлака

New member
там резьба другая между тягой и наконечником)
Давление в колесах проверь. Оно точно чувствуется.
Погода как у вас? Мож снег растаял и теперь по асфальту ездишь)))
 
да. Только наконечники вращаются при повороте руля. Шарниры там очень маленькие) Тяги почти не вращаются)
Кстати- любой новый шарнир перед установкой зажимаю в тиски и разрабатываю (кручу во все стороны) около минуты. Так хорошо смазывается шарнир. Ну и легче крутится. Пока новый- он сухой))) смазка наложена только под пыльником
 
Вчера менял сайленты все, втулки, линьки, шаровые, наконечники рулевые.....и когда поехал после развала то мне тоже показалось что стало тяжелее крутить руль.
 

Сверху