Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите разобраться. Горит srs, подушку отсоединяешь, тухнет. Всё прозвонил все нормально, что может быть
улитка не может выдать ошибки! Это всего лишь группа проводников! Вот обрыв проводников может стать причиной ошибки. Только нет разницы,что ты отсоединишь сам проводок, что он порвётся! А у человека ошибка пропадает при отсоединении шлейфа улитки! Так не должно быть!
попробуй вместо подушки подсоединить сопротивление в 3 ома, только сначала до улитки, а потом после. Если ошибка не вылезет в обоих случаях, то скорее всего виновата сама подушка. Пробуй и пиши. Подумаем если что.
в ремнях не датчики а преднатяжители стоят. Это тоже пиропатроны как и в подушках тока меньшей мощности. Может быть всё. Прибор надо мад3. Он всё расскажет. У официалов есть точно.
в том и вопрос. Где-то коротыш в цепи сидит. Пробуй не подушку, а ремень отсоединить, другую подушку, датчики. Только не забывай зажигание отключать перед отсоединением.
А может тема в другом? К примеру в проводке вплетено сопротивление, без подушки оно номинальное, ошибки нет, ставят подушку и сопротивление увеличивается, выскакивает ошибка. Для начала надо считать что за ошибка, а также знать что было с машиной до появления неисправности
во, подумал и придумал. Отсоединяешь последовательно все элементы срс . Отсоединил подушку, если сигнал пропал, то втыкаешь её на место, отсоединяешь другую подушку, ремни, датчики до тех пор, пока после отсоединения лампочка срс не потухнет, а останется гореть!!! Метод исключения ! Таким образом неисправным будет тот элемент на который система не отреагирует, то есть лампа так и будет гореть. Если и это не поможет, то неисправность скорее всего в проводке или самом блоке срс, и тут уж точно без диагностики системы не обойтись.