Покрыл седня фары обычным лаком,решил поэксперементировать,мутнота пропала,стекла прозрачные но лак покрылся трешинами,почему

SAVtm

New member
Покрыл седня фары обычным лаком,решил поэксперементировать,мутнота пропала,стекла прозрачные но лак покрылся трешинами,почему?

CfdGKClk9U0.jpg
 


Searched

New member
Разьехался, такая же история была.много налил или гладкая поверхность была лаку не зацепиться было
 

neoguru

New member
Я тогда под лак 800 шкурил и наполовину фары лак съехал, я только шов потом снял и по новой залил это место, потом полирнул и вродь как незаметно было. А тут по новой видимо придется все делать ((
 

deasel

New member
когда прлируешь, они потом мутнеть начинают. А когда новым лаком покрываешь они как новые становятся, ппрссто нужно правильно сделать всё!
 

Voron_

New member
Нужно первый слой очень тонкий, потом пусть подсохнет и наноси второй слой, и не делай это на солнце!
 

Starwear

New member
если они были полированы 2 месяца назад и опять помутнели - старый лак так и так уже был убран
 
от одной двух полировок лак старый не снимешь, лично я кого начиная от 320 абразива начинал пилить. Когда пластик голый проявляется очень хорошо видно границу старого лака!
 

Bananad

New member
Ну я обычно так и делаю сначала наждачкой с 500 до 2000. Потом полирую. Тут я не знаю как полировали. Если просто пастой терли то лак на месте.
 

Сверху