подскажите пожалуста сколь надо масло в 9-лансер 1.6

novik66

New member
Добрый вечер,подскажите пожалуста сколь надо масло в 9-лансер 1.6 АКПП
 


в коробке если мне не изменяет память 7,8 литров. точно не больше 8-ми) я вот как сказал серега на "аппарате" менял. 10 литров пришлось взять для полной замены в коробке
 

MEGApixel

New member
потому что если пробег уже велик и масло не менялось раньше через аппарат, то есть вероятность поднять грязь со дна и загадить коробас
 
бред. Нет там столько грязи- это раз. Если ты имеешь ввиду стружку метал. То она не на дне. Ну и 3 - у самого акпп 1.6 менял и буду менять только аппаратом-т.к. Частичная замена как раз, частично и поменяет. Хоть несколько раз делай. У меня на стенде 11 литров уходит- прогнать.
 
бред, при частичной замене как раз все говно остается внутри, попробуйте смешать в равных пропорциях новое масло и отработку и посмотрите что получится. А грязь и выроботка вобще если что оседают в фильтре.
 
не я это придумал. Коробку я половинить не хочу что бы проверить сколько там грязи. А где быть тяжёлой металической стружке если не снизу и в районе сливной пробки.
 

level1

New member
+ за полную / если сильно грязное,прогонять до чистого в смотровом окошке аппарата
 

adamsmith

New member
Пф, вы не воду смешиваете после чёрной краски с чистой, а масло. На оил клабе после анализа отработки всегда указывается производился ли долив хотя бы ста грамм масла, потому что на хим анализе и как следствие эксплуатационных свойствах масла это сильно сказывается.
 
да да, мне тоже как то в гаражах 60 летний подвыпивший слесарь доказывал что в заводском масле детали лучше притираются, что вымывать выроботку не надо иначе жопа коробке))
 

WebNamo

New member
я по гаражам не хожу особо, благо информация сейчас доступней. http://www.forum.lancer-club.ru инфа от туда. Там так же были сторонники прогонки на стенде, но я рисковать своей коробкой не хочу, а частичной замены на "мой век" точно хватит.
 
в фильтре, ну и + сливная пробка с магнитом. Стружку не поднимет. А если на твой век рассчитать - можно и вовсе не менять. Авось пронесет
 

grom65

New member
Менял недавно сам в коробке с другом. Подняли на подъемник. Сняли патрубок, который с коробки на радиатор идёт. Трубку в пятилитрушку, на штуцер ещё трубку одевали и снова в пятилитрушку. Завел машину на нейтралке, масло пошло с двух трубок в банку. 33 секунды с момента завода до сжатого очка, из-за того что можно передержать- хапануть воздуха, проходит, глушим. В баклахе имеем порядка 4 литров. Далее откручиваем сливную пробку и оттуда сливаем ещё порядка литра. Получается 5000 мл. Опускаем машину, достаем щуп, заливаем через него 5 л свежего масла, прогоняем по всем передачам, доводим до нужной температуры, проверяем уровень и все, можно ездить. Тысяч через 6-10 пробега повторить. ))
 

Сверху