Планирую свап с 4g18 на 4g63, на что обратить внимание и подходит ли автоматическая коробка с 1.6 на 2.0?

Планирую свап с 4g18 на 4g63, подскажите, на что обратить внимание и подходит ли автоматическая коробка с 1.6 на 2.0? Спасибо
 


Ferago

New member
Реально 37 лс плюс гемор с грм плюс стоимость
Оно того не стоит как ни крути
 

Ranel_M

New member
По моему, 1,6 атмо. можно до 150-160лс раскрутить. И ни каких проблем при продаже! Родная коробка останется.
 

leseome

New member
и чем же лучше ? 69 170лс и минимум 160тр. и очень возможно + куча проблем
 

beshan

New member
а с 63 меньше проблем с установкой?) Коробку от него надо, гранаты. Косу да и 160 сил всяко болтше имеет смысл ставить нежели 137, 2.0 не оч то на много шустрей чем 1.6 . А жрет в городе от 12 литров. Как и 2.4 мивек 69й.
 

мастер

New member
смысла в 63 не вижу, по этому я про него ни слова не писал. Ты ошибся. Я тебе написал про 69.
160 сил можно снять с 18мотора. Так зачем тогда 170 сил с 69 ?
 
вот он 69й.
До сих пор не настроен (установлен больше года назад 145000р). Куча проблем, решение которых очень затратно.
 
Я спорить не собираюсь, сам от идеи свапа на 63й или 69й я отказался, ибо это хлопотно и дорого. Просто диалог идет исходя из желания автора - замена мотора. Он хочет 63й, но только понту из за 40 сил *опу то рвать?))) Я об этом толкую. Ставить так уж сразу 69й, причем автор писал что ему бюджет пофиг, потянет любую сумму. А то что можно с 18го снять 160 сил, эт я в курсе. Можно и с 93го надувного 200+ снять! Было бы желание .
 

saitstroy

New member
Автор пишет про 63, ты про 69. Я ответил тебе, что нет смысла от 69. Потому, что за каждую лишнюю лошадь полученную путём свапа на 69 будет потрачено больше денег чем за раскрутку своего 18. Денег валом, но это не значит, что их надо выкидывать.
 

Сверху