Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Писал вчера про течь масла, оказался сальник коленвала. Хотя менялся 3 тысячи назад весь комплект грм у оф диллера (могли и не поменять, раз потек)
Писал вчера про течь масла, оказался сальник коленвала. Хотя менялся 3 тысячи назад весь комплект грм у оф диллера (могли и не поменять, раз потек) все з.ч были оригинал)
Значит всё таки сальник( По своему опыту, за 3 года менял 3 раза и всё равно потеет. Скорее всего выработка появилась на посадочном месте и нужно менять вместе с масленым насосом.
Ща будем ставить корейский оригинал)) других в наличии нет. К счастью ремни не пострадали. Выработки на насосе нет, пробег 73т. Скорее всего сальники брак, либо косяк установщиков. Морозов не было, а если и были я сначала вебасту включал, а уже только потом заводил)