Писал вчера про течь масла, оказался сальник коленвала. Хотя менялся 3 тысячи назад весь комплект грм у оф диллера (могли и не поменять, раз потек)

Писал вчера про течь масла, оказался сальник коленвала. Хотя менялся 3 тысячи назад весь комплект грм у оф диллера (могли и не поменять, раз потек) все з.ч были оригинал)

I_8VJIRy9vw.jpg
 


Draggo Draggo

New member
не показатель вообще. тоже поставил в августе оригинал. и тут на морозах давануло
 

Cheese

New member
Значит всё таки сальник( По своему опыту, за 3 года менял 3 раза и всё равно потеет. Скорее всего выработка появилась на посадочном месте и нужно менять вместе с масленым насосом.
 

frederik

New member
Либо не поменяли, либо руки кривые, либо сальник подделка коих миллионы последнее время, но что мало вероятно у ОД
 
Ща будем ставить корейский оригинал)) других в наличии нет. К счастью ремни не пострадали. Выработки на насосе нет, пробег 73т. Скорее всего сальники брак, либо косяк установщиков. Морозов не было, а если и были я сначала вебасту включал, а уже только потом заводил)
 

modlen

New member
выработка появляется на валу. На коленчатом. Потому что крутится он в сальнике а не сальник в масло насосе.
 

bstn

New member
Кстати, хочу стойки освежить передние. Покупал еще на прошлую машину, никому не надо? Оригинал, пробег 73, не текут))
 

ShakuR77

New member
Если выработка на валу то нужно пружинку в сальнике поддать по сильнее и все будет огонь
 

Сверху