Пасаны, я сегодня нашёл такой классный способ лечения провиса переднего бампера, без всяких там вентиляционных скоб. Вобщем на бампере есть по два

Пасаны, я сегодня нашёл такой классный способ лечения провиса переднего бампера, без всяких там вентиляционных скоб. Вобщем на бампере есть по два штырька которые заходят в пазы крыльев, со временем они там перестают держаться и бампер провисает. Так вот, сверлим этот штырёк сверху и заворачиваем туда саморез с пресшайбой. Важно подогнать длину самореза так, чтобы от держался только за пластик и не проходил через кронштейн (так называемый ус) Так же нужно подогнать длину самого штырька. Суть этой конструкции в том, что шляпка самореза будет держать бампер в пазу крыла. Надеюсь объяснил понятно. К сожалению сейчас гоняю со старым мобильником и сфоткать не было возможности! Может кому то пригодится
 


zeds

New member
Вы все молодцы!!! Так лечат задний бампер
Передний тяжелее, плюс птф, номер.... и все это спереди!!!!!!! А вы по бокам скобы и саморезы лепите! Крылья прогнутся от тяжести, лопнет краска, потом жуки!
Неужели лень снять бампер и посмотреть на защелки под фарами!!! Вот они и держат всю тяжесть, там и надо колхозить
 
так вот и проблема, что с защёлками всё гуд, с одной стороны эти штырьки держат бампер, а с другой сточились и не вывозят уже
 
штырьки- направляющие и не более!!!! Чтоб ровненько крыло с бампером было! И сзади то же самое! Это направляйки- ровнялки)))
 

tsenog

New member
А я просверлил насквозь, прихреначил болт с шистергранной головкой, две шайбы и гайку, держит передн й на ура... Я думал все так делают)))
 

kapitan84

New member
опасность такого метода заключается в том, что если бампером упереться куда нибудь, то крыло поведёт
 

kdg1936

New member
А у меня пока что без провисаний. Но думаю нужно для страховки усилить.
 

Сверху