Парни, У нас шаровая меняется отдельно, не меняя вместе с рычагом

zeta

New member
Парни, подскажите пожалуйста.
У нас шаровая меняется отдельно, не меняя вместе с рычагом ?
 


Web25

New member
Привет,почитал что тебе скинули...лучше не бери 555,так как у меня сейчас правый рычаг как раз 555,категорически не советую,так как ровно год назад я поставил этот рычаг и вот ему уже пипец,сейчас только на диагностику гонял,шаровая еще держится,а вот остальные два сайлента умерли,и что интересно,на заднем отслоение с верху пошло..
 
Вот только сейчас заказали,оба рычага(оригинал) стойки стаба перед,рем комплект заднего суппорта и скобы с направляющими туда же итог 15к без работы...
 
Тоже хотел сначала все поменять на полиуретан но запрессовывать их желательно на оригинальные рычаги,так как у меня он только один смысла нет,решил оригинал ставить,тем более что полиуретан точно так же отслаивается...
 

romfdor

New member
ну тут от производителя зависит,не могу точно сказат,как ездить будешь...
 
у меня полиуретан точка опоры везде где только можно. В начале марта исполнилось 2 года. Нигде ничего не отслоилось, не порвалось и все ок
 

a1308

New member
да все подошло. Ощущения стали лучше, жёстче. Поменял сразу же как купил машину. До этого были убитые китайские резинки, которые были не порванные, но пробивали аж в кузов. Поменял все Сайлент блоки, втулки, стойки стабилизатора. 2 года езжу не знаю проблем, шаровые только меняю иногда) да и аморты ещё)
 
единственное задние поперечные рычаги где развальные болты сама резинка не приклеена ко втулке. Но это почти у всех полиуретановых сайлентов
 

neolord

New member
задние сайленты переднего рычага от Точки опоры на мм шире оригинала. Так что на третью замену можно их ставить. Плотнее сидеть будут
 

@lert

New member
у меня без проблем запрессовались) 2 года назад конечно прессовал, но какого то геморроя не помню с ними. Даже гайки в подрамнике не провернулись
 

Сверху