Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, У нас шаровая меняется отдельно, не меняя вместе с рычагом
Привет,почитал что тебе скинули...лучше не бери 555,так как у меня сейчас правый рычаг как раз 555,категорически не советую,так как ровно год назад я поставил этот рычаг и вот ему уже пипец,сейчас только на диагностику гонял,шаровая еще держится,а вот остальные два сайлента умерли,и что интересно,на заднем отслоение с верху пошло..
Вот только сейчас заказали,оба рычага(оригинал) стойки стаба перед,рем комплект заднего суппорта и скобы с направляющими туда же итог 15к без работы...
Тоже хотел сначала все поменять на полиуретан но запрессовывать их желательно на оригинальные рычаги,так как у меня он только один смысла нет,решил оригинал ставить,тем более что полиуретан точно так же отслаивается...
да все подошло. Ощущения стали лучше, жёстче. Поменял сразу же как купил машину. До этого были убитые китайские резинки, которые были не порванные, но пробивали аж в кузов. Поменял все Сайлент блоки, втулки, стойки стабилизатора. 2 года езжу не знаю проблем, шаровые только меняю иногда) да и аморты ещё)