Парни,съездил тряхнул подвеску. Короче надо 1. Втулки переднего стаба менять 2. Стойки стаба 3. Рулевые тяги желательно.одна ток люфтит. Мастер

Парни,съездил тряхнул подвеску. Короче надо
1. Втулки переднего стаба менять
2. Стойки стаба
3. Рулевые тяги желательно.одна ток люфтит.
Мастер сказал знакомый что лучше тяги ОРИГИНАЛ. Типа неоригинал тоньше и пыльник на ней елозит,туда попадает грязь, вода и потом рейке 9 день приходит.
Какие втулки поставить? Может полиуретан воткнуть или лучше резиновую?
Рулевые тяги 555 все ставят смотрю. Как с ними дела обстоят? они по диаметру как родные?
 


Ttand Ingush

New member
Ставил тягу 555 месяца три назад,откатал 3тис.по "ровным" дорогам :) хомуты на месте,пыльник старый оставил,все отлично,на глаз не тоньше оригинала
 

Sewa

New member
тяги по годам авто одинаковые для 1.6. У меня 9 год авто. Наконечники говорит хорошие,но наверно тоже махну
 

Neocrome

New member
Одну тягу сменишь, вторая через месяц-два умрет.
Наконечники расходный материал)))) зачем лишний раз на развал-схождение ездить?)))
 

Jan_Alone

New member
стойки и втулки оригинал. Они не совсем и дорогие)))
Норм мастер тебе все это и должен сказать. А не рассказывать про замену одной тяги. Не езди к нему больше
 

Neformal

New member
он сказал что одна только люфтит,но менять обе. Нормальный мастер у меня)
 

Goliaf.RS

New member
ну добре. просто он меня про толщину тяг смутил рассказом) не именно про 555, а про какие то неоришинальные
 

brait

New member
Ctr тяги и наконечники поставил. Тоже нормальные. Незачем брать оригинал. Простая переплата. Втулки и стойки лучше оригинал
 

Сверху