Парни, проблема с тормозами. Проехал пару километров, началось биение в руль. Остановился. Задний левый суппорт нагрелся сильно и из него небольшой

reagan

New member
Парни, проблема с тормозами. Проехал пару километров, началось биение в руль. Остановился. Задний левый суппорт нагрелся сильно и из него небольшой дым шёл. Разобрали суппорт, смазали направляющие. Собрали все, колесо крутится. Нажал на тормоз, опять колесо заблокировалось. Что может быть?
 


Claire

New member
Тормозной цилиндр, проделай с ним аналогичную процедуру что и с направляющими.
 
если ржи нет, то да, но она скорее всего есть, зашкурь тогда аккуратно и ставь, потом желательно конечно нормальный поставить.
 

Лёха

New member
Ага, цилиндр виноват. Я так недавно колодки испортила, залипли тормоза, аж с места не сдвинуться было, а я на перекрестке... Дурацкая,в общем, ситуация...
 

faylik2.0

New member
Насколько я помню на нашем автомобиле если поршень из цилиндра снял, то обратно ставить только новый, даже если старый в идеале всё-равно потечёт.
 

Lifepeople

New member
а если старый в идеале, то в чем тогда разница между ним и новым?)
 

web_value

New member
ну не понятно в чём дело. Видать особенность этих суппортов . Я утверждать на 100% не буду, поскольку сам не снимал их, но много отзывов слышал на этот счёт и читал, что пока стоит не течёт, если снял то только замена..
 
я сам лично перебирал по кругу тормоза на двух лансах, цилиндры вынимал. Один прошел ~20, другой ~40, все ок, видимо тут они не доглядели, либо собрали так. Еще на сузуки снимал цилиндры с пробегом в 300 тысяч, зеркало на цилиндре в идеале.
 

Сверху