Парни потек правый сальник на рулевой рейке.когда нажимаешь на пыльник он чавкает.Чтоб поменять его надо рейку скидывать

smsdrv

New member
Парни потек правый сальник на рулевой рейке.когда нажимаешь на пыльник он чавкает.Чтоб поменять его надо рейку скидывать?
 


miha28

New member
а какая может быть причина? Я думаю просто сальник износился
 

kolobok81

New member
если нече умного не можешь написать то не пиши лучше.мне нужен конкретный ответ нужно ли снимать рейку или так можно поменять.нужен ответ человека который уже сталкивался с этим
 

violinka

New member

Раз уж такая тема, то скидывай, покупай ремкомплект чтобы не залезать в этот узел долгое время и ремонтируй.
 

azOg

New member
у меня так же было, но я слил машину в то время и не стал парится с ремонтом рейки.
 

skull

New member
Брал ремкомплект рейки нужен гараж с подъемником либо ямой. Там либо подрамник скидывать либо через верх вытаскивать. В инете есть инфа как это делается. А при разборе рейки ни че сложного нет. Я доставал через верх не снимая подрамник. Если интересно напиши в лс я расскажу как это было)))ни че сложного там нет)))
 

Соток

New member
покупай ремкомплект. скорее всего коррозия на валу. устраняй. меняй салюьники. ищи норм токаря и заводскую прижимную втулку(сухарь) точи из капролона, с завода она железная.
 

Gardex

New member
По повожу штока щас сам этим вопросом занимаюсь.раз уж бежит скидывай ее и разбирай.ремкомплект щас в районе 3,5.
Растачиваешь втулку нужного размера из капролона учитывая тепловой зазор (0,03-0,04) и учитывая диаметр штока после снятия всех рисок и раковин.можно еще конечно хромировать но это на усмотрение.главное в дальнейшем смотреть за пыльниками чтоб были целы и менять жижу:)
 

Сверху