парни подскажите на левом приводе надорван немного пыльник, который ближе к поворотному кулаку, так вот вопрос такой можно его заменить не снимая

Привет всем, парни подскажите на левом приводе надорван немного пыльник, который ближе к поворотному кулаку, так вот вопрос такой можно его заменить не снимая привод полностью, и какой фирмы лучше взять пыльник, всём верхнего уровня на щупе
 


Ru.fuse4

New member
Снимаешь привод, разбираешь трипоид, меняешь пыльник)))
Брать хороший. Гугли)
 
Можно не снимать привод: снять пыльник трипода, снять палку с внешней гранатой, разобрать трипод, поменять пыльник
 

brait

New member
Можно менять не снимая привод и гранаты сами, ищи сто с нужной приспособой и готово, замена от 1500 руб., при условии, что привод из кулака выйдет нормально...
 
Лучше снять и промыть хорошо, потом смазать и собрать. Если пыльник порван давно то там вполне может быть и песок и вода!
 
Ну, во первых, в наружнем шрусе нихрена не трипоид! Трипоид во внутреннем шрусе! Во вторых, чтобы промыть наружный ШРУС, его надо разобрать, а это весьма трудоёмкий процесс, так как собирают его на заводе нагревая обойму и запихивая туда холодные шарики. После остывания получается неразборная конструкция!!! В третьих, уверяю тебя, выпрессовывать полуось из шруса лучше не навесу под машиной, а на верстаке в тисках. Тем более что из коробаса привод выдернуть гораздо легче чем из ступицы. Новое стопорное колечко 120 руб всего стоит. Заодно посмотришь состояние сальника, а может и масло заменишь в коробке.
 
про трипоид пишут правильно. Многие разбирают его и протягивают пыльник по всей полуоси до наружного, но надо срезать балансир
 

Сверху