Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни подскажите что делать,где сливная пробка на коробке появилась небольшая трещина,бежит масло..можно что то сделать ???заранее
Сварка аргоном, замена корпуса. Вариант бюджетный обезжирить и типо холодной сварки наложить, знакомому так заделали, год катается не течет ничего покупали в автомаге, название какая то там сталь)))
На время можно холодной сваркой залепить! Только все грамотно сделать с толком!!!! На Моем опыте два картера двигателя: один раз на мерсе разбился на трассе( четыре дня в сервисе ночевал в машине под Курском ) второй раз на ниссане пробил (залепил- так и ездил) в движке масло погоречее будет! В обоих случаях масло сливали! Я думаю можно машину приподнять спереди, чтобы масло ушло к другой стенке коробки, обезжирить и тд! Там давления нет так что должно держать! И ещё видео кокое нибудь поищи- как это делается полюбому есть! P.s машины были мои и на ниссане я ещё долго ездил! А на мерене до Москвы 500 км потом ещё пару дней ина разборку продал!
Я за аргон, но надо бы узнать материал. Чтоб присадку подходящую подобрать. Был печальный опыт сварки алюминия, шов лег хорошо, без перегрева, но лопнул, т.к. была примесь магния, а для него другой пруток подбирается. Трешину в любом случае, если клеить даже будешь надо засверливать, чтоб дальше не расходилась