Парни, масло в коробке как лучше поменять? Неизвестно когда меняли, а по цвету и запаху все норм. 1. Частично (то сливают, новое заливают, откатываю

Stas Petroff

New member
Парни, масло в коробке как лучше поменять? Неизвестно когда меняли, а по цвету и запаху все норм.
1. Частично (то сливают, новое заливают, откатываю 500 км, приезжаю сливаю и снова заливаю новое и потом после снова не помню скок тыщ катаюсь и заливаю полностью)
2. или сразу аппаратно полную замену? Просто при полной многие говорят, что короб будет пинать из за того, что там может забиться все и т.д. так ли это? Что посоветуете?

Ланс 9, АКПП, 1.6
 


Мехалоч

New member
Хочешь, чтобы коробка работала дальше - делай замену частичным замещением. Желаешь ей "смерти" - делай аппаратно, под давлением.. Как то так...
Да, и ещё, не экономь на фирменной жидкости Dia Queen ATF SPIII.
 

Seo Anton

New member
тоже думаю менять скоро в АКПП масло. Но есть желание поменять аппаратом. Насчёт инфы, что коробка «умрет» после этого, я так и не нашёл реальных фактов с чем может быть это связано. На одной СТО тоже говорил, что типа вроде аппаратом нельзя у нас делать. На домной посмеялись. Эти мифы якобы распустили люди, у которых изначально коробас работал не корректно. И объяснили почему это не страшно. Многие думают, что при замене через аппарат, давление для вымещения старого масла, подаёт именно сам аппарат. Но это как оказалось не так. (На нормальных сто по крайней мере) Давление для вымещения создаёт сама коробка при режиме работы. Я так понял, нужно чтобы машина работала и видимо проганять ее по режимам во время замены. Т.е масло меняется безопасно, т.к. давление создаёт сама коробка и это получается не обычный режим работы.
 

listcat

New member
может конечно я не прав) потому что на другой сто тоже категорически возразили чтобы я менял через аппарат. >
 
а смысл в этой процедуре? По техпроцессу в этой процедуре присутствует специальная очищающая жидкость, которую должны прогнать через коробку, чтобы она прочистила все каналы гидроблока и гидротрансформатор. А теперь прикинь, где окажется шмурдяк, если не меняется при этом фильтр?
 
в этом логика тоже есть) но блин и частичной, тоже такое. Куча старого масла в итоге смешается с новым и получится ни новое, ни старое
 
да, но вопрос в том, как поведут себя все сальники, уплотнители, резинки гидроблока и соленоидов. Когда проектировалась наша АКПП, а это 90-е годы, такой химии и в помине не было, недаром же наше оригинальное масло минеральное и использование синтетики, скажем мягко, не есть для неё хорошо.
 

Statek

New member
А вообще как понять когда это масло менять там? Есть какие то признаки?
 
главное пробег, менять каждые 40-50 тыс., если даёшь коробке работать на высоких оборотах или стартуешь со свистом со светофоров, ещё меньше - 35-40 тыс., ну а если жидкость со щупа капнуть на белый лист и капля отдаёт чернотой, да и воняет паленым, то менять незамедлительно.
 

vadsilor

New member
Берёшь две таких,сливаешь 4л/заливаешь 4л,покатался чуть-повторяешь процедуру.
Меняли так,сливали чёрное,историю замены до меня не знаю.От аппарата отказался сразу.
 

Сверху