парни есть инфа по данным рычагам??? На год хватит? Тыщ 30 хотя бы,т.к один фиг раз в год ходовку трясу.Понравилось,что шаровая на болтах,,,

ADS

New member
Всем привет, парни есть инфа по данным рычагам??? На год хватит? Тыщ 30 хотя бы,т.к один фиг раз в год ходовку трясу.Понравилось,что шаровая на болтах,,,,

G6BzW6YYZLs.jpg
 


Draggo Draggo

New member
Смысл на 30 тык, у меня 555я уже за 50 проехала, или ты на ней каждые 10 тык менять шаровые хочешь...? Просто смысл брать сменную шаровую, если сайленты все равно в ней менять нужно будет, посадка тоже шатается. Кстати цена вопроса?
 
во-первых, я езжу там,где очень плохие дороги, как раз на год хватает, второе- когда ушатаются сайленты, я поставлю "точка опоры",их на дольше хватит, третье- 1,5 рычаг,сменная шаровая 850
 

r12u

New member
И плюс в том,что не надо рычаг снимать при замене шаровой,3 болта открутить, 3 болта закрутить
 

SkodaUA

New member
настолько плохие, что диски вместе с рычагими приходиться менять? Попробуй, врядли есть тут первопроходцы. А фороводы наоборот наши оригинальные берут
 

ach1

New member
немного не хватило до 20 тыс, порвал передний сайлент, походу сильно затянул когда ставил на домкрате, рычаги по 650 р,на год хватило,заменю один сайлент и дальше в путь
 
на автодоке 1200 за рычаг брал,есть предложение у них за 650 р говорят тоже самое но пока не стал брать, заменю один сайлент,шаровые живые но не на болтах которые,задние сайленты живые,потрескались немного но не порваны,не жалею подвеску,ездил там где многие боятся пешком идти))))
 

maxs

New member
после замены рычага сход-развал не делается,он делается при замене тяги или наконечника
 

Сверху