Объясните, есть плюсы в литье против штампов, помимо внешнего вида? Конкретно на

bizmenchik

New member
Объясните, есть плюсы в литье против штампов, помимо внешнего вида?
Конкретно на лансе
 


Georgiev

New member
А литье колется. Влетел в яму и хана литью, зато подвеска целой может остаться, а штампы иногда целые остаются, а подвеска в лохмотья. А ещё цены. Ну и типа диски в литье лучше охлаждаются. А, забыл, с литья на поворотах при хреновом монтаже резина может слезть - и такие мифы слышал.
 
штампы не так, как литье. Ковка хоть и колется, но она дороже и от ковки больше страдает ходовка потому как жестко
 
Расход. Пол литра/ литр прибавляется после перехода на штампы.особенно зимние. Изза веса разгон по хуже немного.
 

Seo-Seo

New member
Никаких как показала практика,штампы дешевле,в яме помял,кувалдой поправил и поехал дальше,тормоза с дисками ате прекрасно охлаждаютя,грузы не отваливаются а едет также,я 2руками за штампы...
 

Сверху