Обидка...закон подлости, пока трещал с Вами и искал причину стука, отвлекся. Повесил все ремни, натянул и вроде бы пора закрыть капот, но не тут то

Обидка...закон подлости, пока трещал с Вами и искал причину стука, отвлекся. Повесил все ремни, натянул и вроде бы пора закрыть капот, но не тут то было, снял опять ремень гура, пошатал шкивы, начал собирать назад и.... обломил верхний болт гидрача. Сверлил и правым и левым сверлом, не выкрутился ни в какую...даже с места не дернулся, пришлось сверлить большим, увело в сторону, задел тело помимо болта....приколхозил пока на время другим боотом, чуть большего диаметра.... Теперь очкую, как бы он не вылетел, не перекосило насос и не разватрушило шкив. Буду наверно искать длинный болт и на конце гайку наверну, нарезать резьбу на гуре, не отсоединяя его-извращение.... Будьте аккуратны.всем не ломаться и пусть масложер минует Вас
 


alpenok

New member
Самое обидное, когда затянул болт перед обломом, подумал "ну еще чуток и хорош" и тут такая падла. Тянул то не сильно и трещеткой маленькой
 

MFD

New member
мы другану также сломали, пол года катал)))все нормально)
 

ovod77

New member
с болтом, но колхозным)от таза, + проставка, т.к там резьба только в начале)
 

Reddd

New member
вот когда у тебя коренные например провернет от маслоголодания, я тебе тоже скажу, молодец, что не лазил под капот пока не сломалось
 

azOg

New member
слежка за маслом это другая песня не надо сравнивать
 

deasel

New member
почему другая песня? Для меня одно и то же, т.к. сам слежу и обслуживаю свои машины. И по мне лучше раньше выявить причину на ранней стадии, чем потом колупаться с последствиями запущенности.
 

Сверху