Нужен совет ванги: какого фига вытекло масло из шланга кондиционера? Случайный запуск с отключение в мороз врятли бы к этому привели

erigs

New member
Нужен совет ванги: какого фига вытекло масло из шланга кондиционера? Случайный запуск с отключение в мороз врятли бы к этому привели.

CsbOoKCfuR8.jpg
 


seregamaster

New member
пару недель назад может и было включение.. Не очень удобно когда кондей автоматом включается при переводе обдува на лобовое. Сам понимаю что такое не должно было случиться: фреон более летучий и должен выйти сначала, чем масло.
 

Serge_vet

New member
чуть поправлю тебя, фреон у тебя уже ушёл, а когда он выходит то он как бы выдавливает масло. просто если бы он у тебя выходил через микро трещинку то следа масла почти не было бы, в твоём случае он вышел очень быстро по этому так получилось
 

dervishiwww

New member
логично. Только не помню чтоб был "бах" и облако из под капота. Значит когда-то был))
Т.е. сейчас, когда нажму на включение кондея, то индикатор включится и выключится или компрессор не подключится? Забыл, память совсем плоха)
 

qwertinnio

New member
это не логично, а так и есть ))) я просто сплитчик такого насмотрелся )
а баха и облака не будит, это если ты только при рабочем кондере трубку отломишь.
и то наврятли, так как в автомобильных кондерах давление меньше чем в сплитах.
на счёт кнопки при включение она горит пока он включен, но может там конструктивно так сделано что он не запустится без определённого давления
 

alpenok

New member
Если нет давления, то иконка при нажатии все равно будет загораться, но муфта на компрессоре не притянется. Датчик давления не даст. Если отключить датчик и замкнуть контакты в разъеме то и без давления муфта притянется и кондер заработает
 
глянул, со стооны моторного щита сухо, попробую не снимая шланг приехать в рвд, чтоб на месте обжали. Его снимать целая война блин
 

Сверху